Цветы - песнопевцы красоты Творца

Юлиус Гольштейн Анандамурти
        Цветы — песнопевцы красоты Творца

  Истинная красота — истекает от самого Бога и поёт священные песни на сверкающем небесными радугами извечно ткущемся полотне времени, сотворяя магическое со-возлюбленное со-причастие Творца и  творенья во праздничном таинстве блаженных октав симфонизма предвечного смысла, растворяющего бессмыслие замкнутой колесницы временности во торжестве изумительной восхитительности напоённых спасительной небесной красотою блаженных душ...

  Растворяющий «все богатства мира сего» луч красоты Господней является из небесной обители и во благословенных песнопевцах благодати небес на земле — кристалликах божественного духа — «семицветных» цветиках бездонного изобилия Божией любви...

 ...И поются ромашковые серенады, и переливаются душебудящим звоном колокольчики, и стоят солдатскими шеренгами на подножном ковре маргаритки, и сияют магической мистерией прикосновенной непостижимости осознанного жития орхидеи, и вещают шёпотным ароматом блаженности розы, и молчно трубят лотосы об отрешённой неотрекаемости со-возлюбленности небес и земли...
И глядят «глаза» цветов на причастников вещающим взором, и, сродни душам человечьим, имеют свои «касты» и назначенья, и воспевают разноликие песни во единой симфонии «семицветной» литургии...
ибо есть и «неприкасаемые» ядовитые лики красоты «соцветий»,
и «просторечные» солдаты полей временности, «шудры», мощные во «тысячах балалаечных звуков», и «вайшьи», цветы просторечные, но «тучные» во «гитарных» напевах среброугодного пения, и  - цветы «кшатрии» - важные и трубящие, зазывные,властные и колючие пред цветущими сородичами своими; и — венец ботанического искусства -  песнопевцы мистической красоты Божией из молчности, развёртывающейся живою радугой временности, - «семицветики» небесного симфонизма пробуждённого жития — «глаголящие теодицеей» розы и «шепчущие провозвестники святой трансценденции» - лотосы ...

...И выбирает душа человечья свои отраженья во любимых цветах, и поёт ответную песнь Истоку, ибо — красота истинная, явленная во временности, — воспевает блаженную спасительную литургию Божьего смысла, и без восхитительной трепетности изумления — «образ и подобие» не способен восхищаться небом, а лишь коптить его святые своды, пока не воспрянет от забвенного туманного «сна»...

 ...Так луч красоты Божией — провозвещает превышние смыслы и дарует блаженную восхитительность со-возлюбленности небес и земли прикосновенным душам...
а «семицветики» вершат хоральную литургию блаженного со-причастия во симфонической радужности преблаженного жития внутри пробуждённых человеков, бытийственных во Царствии Божьем и пребывающих на земной планете временности во единоначальном интеграле божественного сознания...

                . . .