Танец

Верджинияв
Танец.
Он.
Моя жизнь разбилась вдребезги. Неделю назад я подписал бумаги о разводе. Алиса ушла безвозвратно, прихватив нашу дочку с собой. Мне было так плохо, что я захотел напиться. А может быть даже и утопиться. Но я слишком люблю жизнь. Слишком люблю свою маленькую дочку. Слишком люблю музыку. Поэтому не могу уйти и все это бросить. Товарищ по работе, видя мое состояние, посоветовал сходить в клуб и развеяться. Но не в обычный клуб, а почему-то он настаивал именно на «Маске», который находиться в 15 минутах ходьбы от нашего офиса. Про «Маску» много кто говорил из наших ребят, но я никогда не вдавался в подробности. Клубная жизнь меня мало интересует. Сегодня была пятница, короткий рабочий день. Коллега снова посоветовал мне сходить в маску. Я очень удивился, ведь клубы, насколько мне известно, начинали свою работу не раньше 8 вечера. Но коллега лишь улыбнулся. Сегодня я был не в костюме. Красные замшевые кеды, светло-голубые джинсы, белая футболка и пиджак с закатанными рукавами. Я люблю пятницу, когда на работе нет дресскода. Смена кончилась, я быстро вышел из офиса и решил прогуляться. Ноги сами принесли меня к злополучной «Маске».
Я вошел. Девушка на ресепшене улыбнулась мне, потому что я был красив. Девчонки вообще часто обращали на меня внимание. Зеленоглазый блондин! Ха! Вы бы тоже не устояли. Но мне была нужна только Алиса. А потом она меня предала. Я сжал кулаки. Девушка, между тем, выжидательно на меня смотрела. Наверное, что-то спросила. А я не расслышал. Ненавижу переспрашивать, но пришлось. Она повторила, что в это время работает только зал с маской. Протянула мне что-то. Я увидел маску без прорезей для глаз. Это что, шутка такая? Девушка пояснила, что на этом танцполе можно находиться только с закрытыми глазами. Чтобы не видеть своего партнера. На левой руке она застегнула мне браслет с кнопкой, и пояснила, что если мне понадобится помощь, чтобы покинуть танцпол, мне нужно нажать на кнопку. Я заплатил за вход, и вошел в зал. Осмотрелся. Вокруг танцпола стояли столики, людей было немного. За столиками  можно было сидеть без маски, но на танцпол выходить только в ней. Бред какой-то. Я выбрал столик, выпил мартини со льдом. Напряжение ушло. Танцевать я не любитель, но раз уж пришел…  Надел маску, нажал кнопку. Через мгновение, ко мне подошла девушка, которая довела меня до танцпола и оставила там. Музыка была не плохая, но я такую не люблю. Я стоял и почти не двигался, думая, зачем вообще пришел сюда. Вдруг заиграла ламбада и я рассмеялся. Ко мне снова подошла девушка, но это уже не администратор. Она коснулась руками моих плеч. Потом бедрами прикоснулась к моим бедрам. Я вздрогнул от неожиданности, но зато теперь я все понял. Она стала со мной танцевать. Первое, о чем я подумал, что это, конечно, не моя Алиса. Алиса стройная и высокая. А эта девушка ниже меня, у нее широкие бедра и большая грудь. Я не вижу ее, но чувствую, потому что мы танцуем под ламбаду, и иногда она очень интересно прижимается ко мне. И пахнет она по-другому. Теплом и уютом. От Алисы за несколько метров слышен дорогой парфюм, а здесь я чувствую запах молока. Я обнимаю эту девушку за талию, и мы растворяемся в танце. Я первый раз в жизни испытываю подобное чувство. Мы танцуем так, как будто знаем друг друга всю жизнь. Наши тела отвечают на движения друг друга. Я поражен. Вдруг, девушка касается своими губами моих губ. Они теплые и мягкие. Мне хочется попробовать их на вкус, но девушка отстраняется. Мы все еще танцуем, но она уже меньше касается моего тела. Музыка еще играет, а девушка вдруг исчезла. Я не сразу понял, думал, что она вот-вот снова обнимет меня, но этого не произошло. Я остановился, ламбада закончилась и началась другая композиция. Какое-то мгновение я так и стоял как дурак, потом стянул маску и обернулся по сторонам. На танцполе двигались несколько пар. Кто-то танцевао в одиночку. Но я не видел той девушки, с которой танцевал сам. Я выбежал из зала, но в холле, кроме администратора, тоже никого не было. Я вышел из клуба, и яркое летнее солнце ударило мне в глаза. Я зажмурился. Искать эту таинственную незнакомку не имело смысла. Но теперь я понял, что на Алисе свет клином не сошелся.

Она.
Мне 35, но я не часто могу выбраться из дома одна. Дети, работа, муж. Сегодня я на удивление рано освободилась, заехала в офис отдать документы и решила выпить кофе. Слышала, что тут где-то недалеко есть любопытное кафе, которое называется «Маска». Офисные девчонки часто о нем перешептывались и хихикали, однажды даже моя сменщица что-то рассказывала про него. Я зашла, в небольшом холле сидела администраторша. Она надела мне на руку браслет, дала маску и объяснила правила поведения в клубе. Ибо это оказалось совсем не кафе. Присев за столик недалеко от выхода, я все же заказала себе кофе. Кофе еще не принесли, но тут вошел интересный молодой человек, лет 30. Когда он проходил мимо меня, я услышала фаренгейт*. Сказать, что это мой любимый мужской аромат – не сказать ничего. Не могу ничего с собой поделать, но когда слышу этот запах, всегда оборачиваюсь в поисках его источника. Что ж, у каждого своя шиза. Мужчина одет в светлые джинсы, рукава его пиджака стильно закатаны. Вот он выходит на танцпол. На его глазах маска. Он скован, похоже, что он тут в первый раз, как и я. Официант приносит мой кофе и я заказываю ламбаду. Подхожу к нему достаточно быстро, чтобы другая женщина не выбрала его. Касаюсь ладонями его плеч, чтобы он понял, что я приглашаю его на танец. Он вздрагивает, запах фаренгейта усиливается. Мне очень хочется прижаться к его шее и вдыхать, и вдыхать, и вдыхать. Мы танцуем. Несмотря на то, что я совсем не знаю этого человека, наши тела совпали, и мы движемся в танце именно вместе. Ламбада завораживает. Наши бедра часто соприкасаются. Я прижимаясь щекой к его сильной груди. Его запах кружит мне голову. Смотрю вверх на его губы. Не могу остановиться, поддаюсь порыву и целую его. Чувственные губы с ароматом мартини. Дура. Музыка еще не кончилась, но меня уже тут нет. Быстро покидаю заведение и не оборачиваюсь. Дома меня ждут муж и дети.