С неба звездочка упала

Анатолий Кадров
Идущий навстречу в лоб, так что не разъехаться, автомобиль оказался армейским ГАЗ - 66. Уступать дорогу, съезжать на обочину с относительно комфортного, но узкого проселка мне не хотелось совсем.

С чего бы? Во-первых, я дама! И это прекрасно видно по моей машине метров за триста. Во-вторых, ну не легковая же машина у них! Почти вездеход, которому что дорога, что бездорожье - все нипочем.
Еду дальше и рассчитываю на джентельменство наших доблестных военных.

Когда машины сбавили скорость и сблизились, рассмотрела сюр, творившийся у них в кабине.
За рулем сидел прапорщик и непрерывно смеялся. Рядом на месте старшего машины молодой лейтенант наяривал на баяне и что-то пел. Должно быть, что-то смешное, коль водитель так веселился. Мы практически остановились друг против друга. Не прекращая смеяться, прапорщик-джентльмен начал аккуратно сдавать на обочину, освобождая дорогу. Из открытых окон представителя военного автопрома донеслись частушки баяниста:

С неба звездочка упала,
Из тяжелого металла,
Да попала не в того,
А в придурка моего.

Это он про челябинский метеорит, что ли? - подумалось.

Ах, звязда, звязда, звязда…
Ты попала не туда,
От паденья твоего,
Не встает у моего.

Ну точно - про метеорит… Поравняшись, веселый прапорщик подмигнул мне и кивнул в сторону лейтенанта. Мол, как тебе мой старший? Успела расслышать еще один куплет из уступившего мне дорогу, а теперь уже медленно удаляющегося ГАЗ-66.

Позабыла я про мужа,
В “Одноклассниках” живу,
От кого ж тогда полгода,
Я беременна хожу…

Настроение стало отличным. То ли от услышанного, то ли от проявленного военными знака внимания.
Интересно, а как бы повел себя водитель встречного гелендвагена?
_______________