О птичке

Татьяна Дементьева-27
Не знаю, во всех ли микрорайонах нашего города живут певчие дрозды. Да и везде ли они есть даже в нашем микрорайоне, тоже не знаю. Но лично я уже не первый месяц наслаждаюсь пением этой удивительной птички. Говорю «птички», потому что всегда слышу мелодичный голос в сольном исполнении. А как-то эта птаха уселась на карниз моего окна и выдала переливчатую трель специально для меня. Видимо, в знак благодарности за мой восторг её пением.

Так вот, о птичке. Петь она начинает ранним утром, когда город ещё спит. Но и поздней  ночью, когда округа погружена в сон, раздаётся средь тишины её хвалебная песнь. Поёт в любую погоду: при солнышке и хмуром небе. При этом могут чирикать громкоголосые воробьи, посвистывать задержавшиеся в городе синицы, – её голос выделяется из всех. Его слышно! И в какое-то мгновенье разноголосый птичий хор замолкает, словно заслушавшись мастерского исполнения дрозда. И вновь звучит его потрясающее соло.

И я подумала: не такими ли должны быть и мы, дети Божьи? Просыпаясь, открывать свои уста для прославления Творца и засыпать, поблагодарив Его за прошедший день. Не при любой ли жизненной погоде мы призваны это делать? И разве не так же, по особенному, должен звучать и наш голос, не сливаясь с голосами этого мира? Не должны ли наши слова отличаться от пустословия и ропота остальных людей? Эта маленькая птичка прекрасно исполняет свою партию, не взирая ни на что. И её голос невозможно заглушить другими голосами, им можно только наслаждаться.

ИЗО: работа фотографа Владимира Кириченко.