Я прошу, моим останься чудом

Вероника Ионова
(окончательная, на данный момент, редакция)
***
Я прошу, моим останься чудом,
Не поверь заочному злословью.
Я весь век, до смерти самой, буду
Золотой носить тебя стрелою
Там, где сердце! Молча, если нужно.
Хоть порой и больно мне и сложно.
Я себе тобой наполнил душу.
Не сгуби ее неосторожно.
Я тебе своё подставил горло,
Мягкое податливое брюхо,
С ними можно сделать, что угодно,
И на что тебе хватает духа.
От тебя ведь, в сущности, не надо
Ничего. Вообще. Лишь человечность.
Слишком много это? Или мало?
В мире нашем вряд ли что-то вечно,
Но, прошу, моим останься чудом.
Под подушкой о'дра* ветхим фото.
У меня своих не будет внуков,
А чужим скажу: "был друг. И только".

//*одр - сущ., м.р., ударение на "о", устаревшее, означает "ложе" (чаще - смертное или болезни).

(20.06.2020 )



____________

первая редакция)
***
Я прошу: останься моим ЧУДОМ.
Не поверь злословящим заочно.
Я весь век, до смерти самой, буду
Твой лелеять образ, как Икону
В своем сердце! Молча, если нужно.
Хоть порой и больно мне и сложно.
Я тобой свою наполнил душу.
Не сгуби ее неосторожно.
Я тебе своё "подставил горло".
Мягкое податливое брюхо.
И теперь с ним можно, что угодно,
Если измарать не страшно руку.
От тебя ведь, в сущности, не надо
Ничего. Вообще. Лишь человечность.
Нет здесь никакого "пъедестала"!..
В этом мире мало что навечно,
Но прошу: останься моим чудом.
Под подушкой смятой - ветхим фото.
У меня своих не будет внуков,
А чужим скажу: "Был другом. Только".