тёмная башня. эпизод 5 волки карла. часть 2

Роман Луконин
Разотри удирал, а Волки его догоняли.

Сверкающие ненавистью глаза были направлены на беглеца. Яростно, с характерным клацаньем щёлкая ужасными челюстями, они неотступно преследовали собаку. Расстояние между ними неизбежно сокращалось, а атмосфера гонки была настолько зловещей, что, если бы случайный зритель проходил рядом, он задохнулся бы от одного осознания ужаса происходящего и, не получив ни одного укуса, упал бы замертво, пополнив армию мертвецов.

Волк с большими глазами нагнал Разотри и щёлкнул пастью прямо над головой бедной собачки, отчего у Разотри открылось второе дыхание: скорость движения его неожиданно увеличилась вдвое и оказалась сопоставима разве что со скоростью выпущенной пули. Так быстро Разотри ещё никогда не бегал. А тут внезапно открыл у себя такой талант: вдруг неожиданно для самого себя стал самым быстрым спринтером среди выживших в этой реальности.

Разотри нёсся сломя голову и не разбирал дороги, а потому не заметил, как пролетел сквозь прозрачную дверь. За ним проскочили и Волки. Беглеца и его преследователей остановил переворот сюжетной линии. Только что они неслись по потрескавшейся земле, играя в смертельные догонялки, а теперь стояли посреди окопов и замысловатых технических сооружений, наводящих безотчётный ужас на всех, кто их видел. Шумовые эффекты были настолько сильны, что рвали барабанные перепонки. Оно и понятно, ведь перед Разотри и Волками открылась мировая битва.

Эскадрилья треугольных самолётов с перепончатыми крыльями носилась по небу. Зеленомордые пилоты из открытых кабин кидали бомбы на пехотинцев. Бомбы при падении не взрывались. Сначала отряхивались маленькими ручками, махали кулачками в сторону самолётов и, глубоко вздохнув, бросались догонять назначенную на базе жертву. Догнав врага, они прыгали на него и, поднатужившись, взрывались.

Волки опешили, увидев происходящее, от неожиданности поднесли лапы к пастям и, оцепенев от парализовавшего их ужаса, застыли на месте. Разотри, забыв о Волках, тоже замер, только удивлённо таращил глазки на происходящее. Так и сидели одиннадцать существ рядом, ничего не понимая. Из ступора их вывела бегущая к ним бомба с криками: "Родные мои, дайте я вас обниму!"

Наши герои испуганно попятились и прошли ещё через одну прозрачную дверь. На этот раз перед ними были родные земли. Почуяв знакомые места, Волки опомнились и захватили Разотри в плен. Самый Ушастый Волк подхватил собачку, зажав челюстями загривок, и понёс пленника на костёр.

- Хоть и маленький, будет жаренький, - улыбнулся Безухий Волк.

- Не жаренький, а подпаленький, - поправил Безухого Глазастый.

- Грамотеи, блин, вы все, как один! Не сумела мать язык втолковать, вбить в ваши головы, - огрызнулся Большущий Волк. - Совсем не понять: стали лопотать, рифмами склонять предложения.

- Я не стихоплёт, а меня несёт, басню сочинить и сказания, - заявил Средний Волк.

Из-за неказистого бугорка выскочил зелёный гном ростом чуть меньше метра.

- Понравилось! - засмеялся он. - Это я шалю: кидаюсь в вас порталами.

Недавно вы имели честь пребывать на пятой межгалактической войне, по-моему, на повторе. Прямой эфир был вчера вечером, там все проиграли. Теперь вы в поэтической реальности. Через пару дней будете слагать басни и поэмы, а других дел у вас не будет.

- Почему земля, ранами полна? Словно родной дом без дверей, окон, - фыркнул Ушастый Волк. Разотри мотался в такт шагам волка, зажатый клыками и напоминающий тряпичную куклу.

- И заметьте, хоть поэтическая реальность и напоминает ваши родные места, это не она. Это пустырь! Пройдя несколько сотен метров, вы заметите цивилизованный мир, - засмеялся Глюк. - А я не рифмую! Я пират всех миров и реальностей, на меня никакие законы не действуют. Шалить люблю. Бросаюсь порталами, и герои оказываются в неожиданном положении.

Волки остановились. Солнце вспыхнуло сильнее обычного. Разотри выпал из пасти и усталый обмяк на земле. "Лучше умереть, чем бежать и греть иллюзорный мир и трагедию", - пробубнила собачка.

Волки неожиданно заорали, в буквальном смысле этого слова, и Глюк на
время исчез. Потом четырёхлапые да ужасные попрыгали в рясу, а через минуту в поэтической реальности появился Карл - священник. Он поднял бедного Разотри на руки и погладил. Глюк выскочил из-за бугра и швырнул в них прозрачной дверью.

Карл с Разотри оказались около подъезда, из которого вышла Дама в широкой шляпе, надвинутой на глаза. За ней плелась маленькая собачонка, точь-в-точь похожая на Разотри.
- Это же я… - удивлённо произнёс Разотри.
- Это она! - с яростью прошипел Карл. - Я из-за неё проклят! Задушу ведьму!
- Стойте! - остановил их Глюк - Соррян, накладочка вышла! Вы не должны менять историю...- Глюк достал из кармана прозрачную дверь и огрел наших героев.

Карл с Разотри на руках стояли в мире людоедов-каннибалов. Огромные существа высотой с трёхэтажный дом топали громадными, заросшими седой травой лапами. Пивные животы булькали и при ходьбе прыгали, как мячики. Клыки украшали страшные морды.

- Ути-пути, что за мелкие кусочки мяса гуляют по нашей земле? - вежливо взревел один из Великанов.

- А давайте, ласковые мои, сожрём их! - предложил другой Великан.- Мало мяска, но хоть что-то.

- Давайте! - обрадовались остальные и кинулись на пришельцев.

Карл с Разотри бросились бежать в близлежащие кусты. Кусты, увидев непонятных субъектов, рванули от них со словами: "Прячьтесь в другом месте!"

Неожиданно рядом появился Глюк с мерзкой улыбкой.

- Вас не съели до сих пор? Странно… - Глюк зачесал с ужасным хрустом за ухом. Великаны прыгнули на священника с собачкой. Карл рванул бегом за Глюком.

- Сейчас же отправляй нас на прежнее место или я замкну тебя святой водой.

- Вас вперёд сожрут, - хладнокровно бросил на бегу Глюк.

- Да ты что? - закричал Карл, ловко перепрыгнув через препятствие и жестом фокусника доставая флакон святой воды из внутреннего кармана, который сделал сам, ведь всем известно, что на рясах не бывает карманов, только на подрясниках.

- Неожиданно… - вздрогнул Глюк и огрел прозрачной дверью бегущих.

Карл с Разотри на руках бежали по треснувшей земле. Оглянувшись, они увидели, что вокруг, насколько хватало глаз, простиралась безжизненная пустыня, потрескавшуюся почву которой покрывали чахлые островки выгоревшей растительности, глубокие проломы и трещины изрезали сетью всю поверхность земли, а поваленные обуглившиеся стволы деревьев с пожухлыми и скрюченными листьями, где-то, накренившись, свисали над пустотой пропасти, где-то просто лежали на земле. Обнаружив, что за ними никто не гонится, священник и пёс остановились. Отдышались. Увидели Глюка, выползавшего из-за бугра.

- Стой, где стоишь, - приказал священник. - А не то окроплю тебя святой водой.

- Слушай, а ты не тот самый проклятый Карл? Если ты выходишь из волков и при этом имеешь святую воду, то ты - он. - О!Oh, mio Dio!!! Выходит, ты истребитель пиратов и глюков после проклятия?

- Нет, я завязал, - Карл устало опустился на землю, - но ради такого шутника, как ты, могу развязать.

- Слушай, - Глюк бросился к священнику и начал целовать ему руки, заодно расцеловал и Разотри, который бессильно зафыркал.- Я буду вашим слугой, я стану проводником среди миров. Короче, буду полезным. Отец Карл, извините неугомонного за такие шутки. Я всё исправлю честной службой!

- Хорошо, хорошо, затейник, успокойся, - чуть улыбнулся Карл.

Священник наклонился к собачке и предложил фляжку с водой. Разотри отхлебнул и почувствовал неожиданный прилив сил. Внезапно его накрыло то самое знаменитое чувство, именуемое на французский манер "Deja vu": "Где-то я подобное видел... Конечно, совсем недавно…
Этот Карл сначала напоил, а потом в Волков превратился…"

После долгого молчания Разотри спросил у священника:

- Ты будешь опять превращаться в волков?

- Боюсь, что да, - вздохнул священник.

- От чего это зависит?

- От ярких вспышек на солнце, - прозвучало в ответ.

Глюк довольный вскочил:

- Не бойся, собачка. Я тебя на время превращения могу спрятать в другом мире.


- Меня зовут Разотри-да-Выплюнь, - произнёс пёсик и обратился к священнику. - А в ночное время волки в тебе дремлют?

- Да

- Тогда поспим нормально, - Разотри свернулся в клубочек
на истерзанной земле.

***

Дама с надвинутой на глаза шляпой сидела на диване и развлекалась просмотром кинофильмов. Любила мистические триллеры и неглупые фильмы ужасов. На голубом экране передавали шедевр маньячного искусства - "Кошмар на улице Вязов".

Какой-то тип в драном свитере и с обожжённым лицом убивал молодёжь с помощью перчатки с длинными лезвиями. Такое кино было Даме не по вкусу, и она решила избавиться от персонажа. Направила пульт, чтобы переключить канал.

Палец нажал на кнопку, сигнал рванулся к экрану, но канал не переключился. Невидимый глазу инфракрасный луч ударил в лоб Фредди Крюгеру, и тот незамедлительно испарился, а на его месте в фильме появились Белоснежка и семь гномов.

- Мои маленькие повелители шахт, - Белоснежка явила Даме голливудскую улыбку. - Очистим фильм от грязи . Сделаем его розовым и пушистым!

- Гивки мёртв, - прошептала, не смея верить в такую удачу, Дама. - Вся его сила навеки моя! Я снова владею хаосом! Разотри, сослужил ты мне хорошую службу! Я снова повелительница хаоса!!

Ведьма вскочила с дивана и достала секретный овал с кнопочками. Набрала код, соединявший с ремешком на руке Бородача. Из овала донеслись долгие гудки и спустя тридцать секунд монотонный женский голос безразлично произнёс: "Извините, абонент временно недоступен. Перезвоните позже или не звоните совсем!"
20.06. 2020.р.