Тромб...

Аглая Смелая
   Сказал : « Надо поспать...». Ответила : « Засыпай... Я тебя люблю...». У него тромб, и никто ничего не знает об этом, кроме врачей. Этот чёртов тромб был в руке, после аварии, под наблюдением, но решил внезапно переместиться. Повезло герою...Ему всегда везёт. Он - баловень судьбы. Она предлагает ему невыносимые испытания, как самому сильному, и сама же спасает , не давая ему не быть, сама дарит ему подарки. Этот сгусток крови добирался до сердца! Когда я об этом думаю, я медленно схожу с ума. Как вообще такое может происходить с таким? Он - лучшее творение природы. Он всегда оберегаем той любовью, которую несут в себе все его любимые. Его любит провидение. Оно  всегда укрывало его своим крылом. Но почему теперь, именно сейчас, когда он абсолютно счастлив? Почему сейчас, когда столько всего необходимо совершить, он должен лежать и ждать движение тромба? Какого чёрта ждут врачи? Почему не возьмут, и не освободят его от этого зла? Он не говорит мне многого. Он вообще никому об этом не говорит. Мне сказал, что -  то общее, опуская крайнюю серьёзность ситуации. Но и это счастье, и это дорого. Он поделился, скинув смс, и я дышу с ним, пока капают  монотонно капельницы, одна за другой, пока мы ждём дальнейших событий. Я  могу только догадываться, как ему тяжело, как больно, ещё не зажившей , ноющей руке, как неприятна неизвестность. Моя вечная скала пытается говорить со мной о неважном, о стишках, о вирусах, о делах, когда ничего нет важнее него. Он пытается шутить и это выглядит нелепо, когда я представляю героя, ладонью умеющего снести голову любому, представляю в проводках, трубочках, и всяких других, относящихся к этой ситуации, предметах.
     Что за вынужденные паузы, в которые он вне работы, движения, полноценной жизни? Почему он таким образом остановлен и ждёт?  Может, это меньшее , что могло бы быть? Может нужно « Спасибо !» Вселенной, за его временную остановку?  Не сплю третью ночь... Первая была той, в которую всё произошло, и сердце билось и билось, ещё не зная о случившемся. Я с ним, пока он не отключит телефон на время сна. Я не могу без него. Не буду без него. Я люблю его так, что небо расходится и открывает мне границы, когда я рассказываю о нём. Он - лучшая часть меня. Он счастье и воздух, он свет и понимание, и ...
     Закрыл глаза... Отложил телефон. Пауза. На сегодня это -  наша нить, которую мы перетягиваем вместе со временем ожидания. Закрыла глаза, мысленно устроившись на плече слева. Справа пока нельзя... Вытянулась, вытянула ноги до боли в пальцах. Пусть ко мне , пусть от него, пусть вообще в никуда исчезнет и растворится эта густая кровяная смесь. Заснём с ним , в унисон вдыхая и выдыхая. Проснёмся, и всё будет хорошо... Всё будет хорошо и счастливо. Я знаю, что всё  ещё будет...