Голубка и Орёл

Екатерина Сидорова 1
               
                (сказка)
Было ли, не было... может, мне это приснилось,
Девушка в парня из сказки однажды влюбилась.

Каждую ночь необычный герой к ней являлся,
Нежно и страстно всегда ей в любви  объяснялся.

Девушка тихо шептала ему: «Ты – мой милый»
Ласково звал он  её…     Голубкой сизокрылой.

Только однажды явился к ней  парень печальный:
«Я улетаю в край чуждый, неведомый, дальний.

Юная ведьма, увидев меня, полюбила,
Чтобы тебе не достался, в орла превратила.

Очень хотелось любовь обрести ей со мною,
Но я счастливым хочу быть с одною тобою.

Лучше я стану орлом, только ведьму отвергну,
Знай, лишь  тебе, дорогая, останусь я верным.

Буду теперь я в горах по увалам скитаться,
Буду, голубка моя, там тебя дожидаться.

Ведьма в орла превратила меня на полвека
Только с любимой смогу снова стать человеком.

Будешь под чарами ведьмы и ты в то же время...
Жить без любви. Это страшно тяжёлое бремя.

Через полвека сумеешь от чар ты очнуться,
Чтобы в прекрасную птицу-мечту обернуться.

Если найдёшь меня, перья погладишь рукою,
Стану я вновь человеком и буду с тобою».

Девушка в птицу-мечту превратиться сумела,
Вовремя в горы чужие примчаться успела.

Долго бродила, но всё же орла отыскала,
Перьев касаясь, любимого нежно ласкала.

И, наконец, в человека его превратила,
Пуще, чем в юности парня она полюбила.

Парень был сед, но всё так же, как прежде, прекрасен.
Только её титанический труд был напрасен.

Чуть больше месяца  милые в счастье купались,
Но... не судьба. И влюблённые вскоре расстались

Слаб  человек, коль теряет орлиные крылья.
Если к тому же и ведьмины чары  накрыли,

Он  позабудет страданья любимой  голубки,
Будто и не был внимательным, добрым и чутким.

Девушка с горя в голубку навек превратилась,
В небо взметнулась, от жизни людей отрешилась.

Вольно голубка парит высоко в поднебесье,
Смотрит на мир, восхищаясь, какой он чудесный!

Верит и ждёт, и лелеет надежду на чудо...
Верьте и вы, что голубка счастливою будет.