Старческий маразм, начало

Юрий Уткин
Мне недавно исполнилось 80.
И это как-то изменило моё отношение к себе.
Всё-таки пошёл девятый десяток.
И я стал обращать внимание на ошибки, которые и ранее замечал.
Но, сейчас начал их осмысливать – это что, я глупый, или старость подкралась.

Короче.
Я под вечер направился в сад.
А он у меня рядом, если пешком и не спеша, то всего минут 40-50.
Ну, а если с трамваем, то вообще остаются два коротких марш-броска.
И вот я подхожу к двери садового массива.
Засёк время в пути, я уложился в норму, значит и я в норме.
В двери окошко, где висит замок – его можно и нужно открывать при входе и закрывать при выходе.
Достаю ключи и слышу:
- «если вам трудно, я открою»
Отвечаю:
«Да, нет, я сейчас»
Открываю, а навстречу мне моя соседка по саду.
- Вы что так поздно?
- Да, я пока светло, ещё покошу, травы много.
Короткий диалог и соседка уходит.

А я, со знанием дела, достаю цепочку из окна, навешиваю её на
дужку замка, и запираю замок на два оборота.
Находясь вне сада, куда я шёл.

Через секунды я, сначала остолбенел, затем заржал.
То есть разразился хохотом.
Потом всё сделал правильно.
Открыл, зашёл, запер.
И долго не мог опомниться – что же это значило.
В итоге понял, что мне хана!
«Козырей в колоде немного,
Только лысина, да ордена»