Гроза - идёт серьёзная борьба!

Людмила Оскаровна Ручкина
Сегодня 18 июня 2020 года — сороковой день со дня окончания Земной Жизни моей подруги - Эммы Константиновны Бузиновой. И я написала сегодня стихотворение «Гроза — идёт серьёзная борьба!», которое я посвятила Эмме Константиновне и нашим таинственным Небесным Силам. Царство Небесное Эмме Константиновне и Светлая Память!

Эмма Константиновна была моей хорошей знакомой, подругой, преподавателем и переводчиком английского языка. Она прекрасно разбиралась в литературе и была родной сестрой известного журналиста — Виктора Бузинова, который вёл передачи по радио «Прогулки по Петербургу» и у которого я училась в школе детских корреспондентов в Смольном. Учиться в этой школе я начала, когда училась в четвёртом классе в школе №252 Октябрьского района Ленинграда.

Я писала заметки, статьи. И их печатали в газете «Ленинские Искры». Я знакома с близкими родными Эммы Константиновны: дочерью, зятем, двумя внучками. Её старшая внучка Эмилия была моей ученицей. Я с ней занималась по математике. Она успешно закончила школу и получила высшее образование в Англии. Сейчас Эмилия работает успешно в издательстве «Супер» в Санкт-Петербурге переводчиком научных статей по физике и математике. И я рада её успехам.

Мы все очень жалеем, что нет больше рядом с нами Эммы Константиновны. И я написала поэтому для её Памяти сегодня стихотворение. Писала я его сегодня во время очень сильной грозы в Санкт-Петербурге, когда за окном всё ужасно грохотало и сверкало. Сильно качались деревья. И было настолько темно, что казалось, что в это время была уже очень тёмная, не летняя ночь. А на самом деле был вечер. И кроме этого у нас в Санкт-Петербурге сейчас пора моих любимых Белых Ночей.

Я подумала, что всё это происходит неспроста. Ведь согласно религиозному учению сегодня — на сороковой день окончания Земной Жизни, определяется дальнейшая судьба Души Эммы Константиновны. И под сильным впечатлением от происходящего я и написала стихотворение — «Гроза — идёт серьёзная борьба!». Оно, как я уже написала, посвящается моей подруге — Эмме Константиновне Бузиновой. Я храню о ней Светлую Память.

Гроза - идёт серьёзная борьба!

За окном гремит сильная гроза.
Значит на наших Небесах
Между добрыми и злыми Силами
Идёт сейчас война.

За окном гремит сильная гроза не спроста,
Так как идёт сейчас серьёзная борьба.
И в итоге этой борьбы решится
В этот сороковой по счёту день
Куда отправится твоя Душа.
Но я хочу, чтобы в Рай попала она.

Правильная, честная и добрая
Жизнь и Душа у тебя всегда была.
За твоими плечами остались
Страшные блокада и долгая война.

Не простая Жизнь твоя была.
Много горя ты пережила
И поэтому в Раю быть должна
По справедливому высшему суду
На Небесах твоя Светлая Душа.

18 июня 2020 года
© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2020
Свидетельство о публикации №120061808017