Глобальная стерилизация

Елена Орлова 14
Иду сегодня по дорожке в стерильно-масочной среде. Без масок ходят только кошки…
Вроде бы совсем недавно встречали Новый год, сжигали бумажки, с написанными в них желаниями и, как всегда, наивно мечтали, что год новый, вот уж точно, принесет счастье.
«Счастье» нагрянуло внезапно, в марте… Сначала прямо-таки нежно, с щадящей осторожностью, во всех больницах наполнили ароматными санитанизаторами специальные емкости, потом на входе вежливо предлагали надеть маску…. Недели через две, когда слух о вирусе в «короне» просочился во все СМИ, объявили досрочные каникулы… А затем последовал карантин. У нас здесь нарушить закон – себе дороже… Законы работают… А потому штраф в десять тысяч долларов и полгода тюрьмы – это, действительно, штраф и тюрьма…
Скажу честно, что сначала все казалось необычным и интересным: дочь сутками дома… муж впервые в своей жизни на седьмой день карантина взялся за грабли и почистил сад, завтракать, обедать и ужинать стали всей семьей, организованно… Дом засиял стерильной чистотой… Казалось, что вот она, возможность, пересмотреть желанные сериалы, перечитать любимые книги…
Появилась фраза века двадцать первого: «Друзья, в это непростое для всех время, мы должны быть как можно дальше друг от друга!»
В стране началась глобальная стерилизация. Мы с интересом просматривали видеоролики пустого города, немного приходили в ужас от количества «санитаров» и техники.
Продукты и медикаменты нам начали привозить с доставкой на дом, в специальных пакетах, которые перед тем, как вручить нам, поливали дезинфекционным спреем, а уже политый верхний пакет мы должны снять прямо у ворот дома. Жуть, конечно, невероятная…
Первым начал проявлять нервозность наш кот. Он всем видом показывал возмущение: почему это мы все находимся в его доме, ни на минуту не оставляя его высочество в тишине одиночества и покоя?
Потом появилось необъяснимое состояние депрессии: рука вечно тянулась к телефону, нажималась кнопка под названием «corona», и я с интересом и волнением рассматривала растущую статистику… Когда цифра превысила двенадцать тысяч, я попросила своего друга-математика посчитать в процентном отношении к численности населения страны, а получив результат, успокоилась…
А потом, пройдя стадии депрессии и «озверина», прочла в местной (государственного значения) газете, что болеют у нас здесь в основном индусы, пакистанцы, бангладешцы, то есть те, кто или совсем нелегалы, или работают на стройках и живут в рабочих кэмпингах… Хотя эти «особи» даже при наличии больших денег, все равно будут жить, как тараканы, скученно и грязно, ибо жадные генетически и пофиг им на условия проживания, лишь бы каждый день новая монета в кармане звякнула…
Первым делом я строго приказала нашему работнику из Бангладеш не выходить за ворота дома и не общаться со своими друзьями. Хотя работник наш еще тот жук: он сразу, при первых слухах о вирусе, нацепил на себя маску в форме намордника (где он ее нашел-не знаю, такая строительная маска), запасся имбирем, чесноком и даже спать начал, не снимая маску.
Нянька-африканка от страха и нервного стресса начала сутками жрать (в полном смысле этого слова), ибо работник ее напугал тем, что африканцы умирают первыми…
Я, от нечего делать, сначала шутила, сообщала им небылицы, подначивала, пока не поняла, что скоро и мусор придется выбрасывать самой, ибо работник четко сказал, что к воротам и рядом не подойдет…
А на днях поливаю себе газоны около дома, за воротами… Рискнула… Так захотелось хоть немного да нарушить закон… Около дома-это ведь уже за его пределами! В проулке - тишина, ни души в округе, все четко соблюдают карантин… Только птички поют… И вдруг прямо передо мной тормозит велосипедист: индус в маске, явно беглый, так как ищет где бы подработать и предлагает взять на себя поливку… Расстояние между нами около метра, тогда как нужно, как написали в газетах, минимум два метра.
От дикого шока я забыла все иностранные языки и на чисто русском заорала: «А ну, таракан, пошел отсюда на…! Кому сказала? На… Быстро!»
Индус ошалел: Чего баба орет? На каком языке? А я уже со всей мочи поливала его водой из шланга. Придя в себя через пару секунд, я увидела, как этот индус, промчавшись от меня со скоростью ветра, уже заворачивал в другой переулок.
Самое интересное, что у индусов хорошо работает «индусское радио» и, продолжая поливать газоны около дома (хоть какая-то воля!),  я больше ни одного индуса в нашем переулке не заметила.
Всю эту «картину маслом» созерцал наш сосед напротив, который тоже наверное решил почувствовать волю и поливает пальмы около своего дома сам. Он согнулся от смеха и я услышала от него только одно: «Вот как должна происходить глобальная стерилизация».