Афоризмы и размышления о комплиментах - 3

Федор Радецкий
Странная женщина!  -   Я сделал комплимент, о её красивых усиках, а она обиделась.

Говорите женщинам, как можно чаще комплименты, и они возможно будут прощать ваши мелкие «косячки».

Как бы вы меня не хвалили, у меня всегда найдется, ко всему вами сказанному, что добавить.

Сколько бы мы не слушали критику, в свой адрес, а из неё всё-таки стараемся уловить похвалу.

Кончились деньги?  -  Переходи к комплементам.

Хочешь привлечь внимание женщины?  -  Начни с возбуждающих комплементов.

Тебя похвалил дурак?  -  Опаньки! Есть над чем подумать.

Когда хвалит, приятно, какой я!?  -  Ругает, какой он сволочь противная!

Кто её называл красивой!  -  Того она считала умным.

Люди разве любят правду?  -  Нет, они любят комплименты.

У подхалима, язык «глубокого бурения»!

Деньгами его не купить, у него их много!  -  Попробуй лестью!

Что такое лесть?  -  Коварная хитрость.

Женщине, ничего так не поднимает настроение, как обращение к ней: «Девушка»!

Ох, эта политика, сплошной «обман любезностями»!

Он умеет говорить так, что можно поверить!  -   «Лапша», тоже ювелирное украшение!

Хочешь договориться с женщиной?  -  Начинай с комплементов.

Дорогой! Как тебе моё новое платье?  -  Давай не с утра, не хочу портить своё настроение.

В памяти красивой женщины музей комплиментов, большинство которых в запасниках.

Вы цветете и пахните!  -  Засунь этот комплимент себе в.., я что должна вянуть и вонять?!

А комплимент «убить» может?  -  Запросто! Один остряк назвал меня, «мечтою идиота»!

Флирт и комплименты принимаются?  -  Тогда можешь зайти за «изделиями» в аптеку.

Какой сделать комплимент, чтобы не обидеть пидора?  -  Вы созданы для Евровидения!

У неё были красивые усы!  -  Но на этот комплимент, она почему-то, всегда, обижалась.

По комплиментам, виден и статус, и цена.

Какой толк от комплиментов, если я их не чувствую?

Я даже не знаю, что ей сказать!?  -  Комплименты!

Цветы – это не подарок, это комплемент женщине.

Обращай внимание на любые замечания и комплименты если ты зависишь от говорящего.

Любишь секс?  - Люби делать и комплименты!

Уступили место в автобусе.  -  Это комплимент или я постарела?

Ты издеваешься?  -  Нет, говорю тебе комплементы!

Он меня домогался!  -  Ты себя в зеркало видела? Он делал тебе, сквозь зубы, комплименты.

Для чего комплименты?  -  Глупой для самооценки, умной для оценки мужчины.

С его уст, комплименты лились, сладкой массой, равномерно и красиво оседая на ушах!

Комплимент, сказанный жене, одних радуют, у других вызывают ревность.

Хваля мужчин, я добавляю: «У меня были и лучше!»  -  Зачем?  -  Чтобы комплименты не принимали за флирт.

Комплимент, разве враньё? -  Или правило хорошего тона!?

Он говорит такие комплименты!  -  Что начинаешь верить, что и «лапша» ювелирное украшение.

Унижал комплиментами, называя их шутками.

Если женщина не любит комплименты, стоит задуматься, а настоящая ли она?

С женщиной не спорь!  -  Дари ей комплименты.

Холую, комплименты произносить не нужно!  -  Они у него во взгляде.

Эгоизм, воспитывается комплиментами.

Ты ласкаешь женщину языком?  -  Комплиментами, что ли?

Как закончить с женщиной спор?  -  Комплементом.

Комплимент с намёком.  - Ты похожа на мою «волшебницу», с которой вытворяли такое, что хотелось бы творить по несколько раз на день!

С ней не договоришься!  -  А, ты договаривайся с её телом, начинай с комплементов.

Хорошо выглядишь!  -  Спасибо за комплимент!  -  Он не тебе, а «художнику» из салона красоты!

Эта большая шляпа так тебе идёт!  -  Совсем не видно твоего лица.

Почему не уступаете, женщинам, места в транспорте?  -  Делаем «комплименты», что они молоды!

Он щедр на комплименты!  -  Но алиментов, потом, от него не жди!

Чтобы «собирать» комплименты», «раскидуй» мозгами, коли проблемы с внешностью!

Ваши комплименты сплошная ложь!  -  Ваше трико, в паху, это подтверждает.

Он какой-то «липкий»! -  От его слов уши «слипаются», не советую принимать от него ещё и «сладкое».

Комплимент  -  поцелуй словами.

Самый лучший комплимент любимой женщине?  -  Моя единственная.