Жизнь в небе

Светлана Трихина
  Никогда не жила столько времени в небе. Небо вообще далеко от городского человека. Смотришь под ноги - "деньги ищешь", как говаривала моя бабушка.

  Балконное бытьё подняло уровень моего горизонта над зелёным морем дворовой "тайги", что поёт под крылом чёрного, как смоль, с росчерком "Zоrrо" стрижа. Земля и цветы тихо, по-английски, ушли из каждодневной жизни. Я осталась с небом и стрижами.
 
  Рано утром, как только свет скользнёт под ресницы, я слышу их весёлый небесный гвалт. Бегу в распахнутую настежь балконную дверь, и синее небо кидается мне в счастливые глаза.

  Я выхожу пить с ними кофе, и они трассерами прочерчивают диагонали моего окна.  В яркие солнечные дни их резкие голоса отдаются в любой точке квартиры.

  Не по гуглам-яндексам запечатаны в душе моей все переходы вечернего неба в чёрных серпиках стрижей. Столько неба и солнца помню разве в детстве.

  Только теперь, как  и они, я разучилась ходить по земле.