Гонщица 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

Хватаю эту которая босая за руку и втаскиваю ее внутрь. Девушка почему-то начинает краснеть и в прихожей уже сильно пахнет цветами – освежитель воздуха никто случайно не проливал? Темненькая входит следом. Сама. Уже усмехается почти как Ольга и я слышу от нее:
- А нас приглашать не надо. Мы не вампиры – сами зайдем если очень надо.
Теперь уже краснеть почему-то начинаю я. Почему – сам не знаю. Словно что-то лишнее себе позволил. Потом говорю:
- проходите , располагайтесь.
Темненькая хмыкает и ухмыляется. Две незнакомых девушки уже в квартире. Светленькая еще глазами стоит хлопает, а темненькая уже на одно колено встала и  разувается смотрю. А я хочу помочь и спрашиваю потому что вижу как темненькая со шнуровкой возится:
- тебе помочь,- спрашиваю.
- ага, - усмехается черненькая.
Ну вот – еще одна. И у этой тоже ага. Быстро тоже встаю на одно колено. И развязываю ей шнурки. И говорю:
- Вот. А теперь ноги по очереди подними.
- Так хоть обе враз,- слышу я от темненькой.
Снимаю один ботинок, потом второй – действительно по очереди. А то я уж было испугался. Думал, она сейчас сеанс черной магии с левитацией устроит. Чувствую запах серы и слышу голос Ольги:
- А вот и наши новые наблюдатели явились. Один ангел вижу, видимо вместо отбывшей сестренки,  а вот второй зачем?
- Для баланса. Ты же уже на другую сторону переметнулась почти. И подружка твоя погибла. Оборотень. Как там ее?
Я почти вскакиваю. Как ножом по сердцу. И отвечаю. Почти выплевываю :
- Инга ее звали.
- точно, Инга,- мне кажется или гостья  наша смутилась.
Уже вижу как в прихожей появляется Ольга. Вижу ее удивленный взгляд. И слышу:
- Папочка а кто это? Папочка пригласил в гости сразу двух подружек и забыл?
Уже слышу как Ольга хохотать начинает, а гостьи между тем снова все объясняют. Правда сначала опять представляются.
- Значит, Леночка и Танечка? Хм. – говорит Ольга.- Надеюсь места хватит? Хотя чего там гадать. С Ромкой их поселим и все. Только Ромочка. Ты не радуйся раньше времени. Они видно что калачи тертые. Так что держи Ромка свои ушки на мокушке.
Смотрю почему-то на нового нашего чертенка Леночку и почему-то очень внимательно ее разглядываю. Ольга даже рядом со мной встала, в руку вцепилась и носом зашмыгала. Ревнует, что ли?
- Ага, ревную,- уже слышу как Оля шепчет мне прямо в ухо.
- Эх ты ребенок,- видимо громче чем нужно говорю я,- Ну а Инга как же ?
Обнимаю доченьку за плечи, разворачиваю ее и смотрю в глаза. А глаза блестят  уже.
- Так Инга же, папочка, подруга была. Подруга. Единственная.


7

Подруга. Понятно. Нет, конечно все правильно. Подруга это почти сестра как говорит моя Оля. Ну вот уже ревет стоит. Не то что бы в голос, но рубашка уже намокать начинает. Пытаюсь ее успокоить как могу и слышу:
 - Кстати ко мне тоже еще подруга подойти должна,- слышу я голос гостьи и вспоминаю вдруг Булгакова. «А жить я буду в вашей квартире».- Занимательная личность – рыжая и картавая.
У меня темнеет в глазах. Это что – девочка поиздеваться надо мной решила? Или как? Внимательно смотрю на нее и думаю, что в принципе все может быть.
-  Сейчас наверно встречу ее пойду,- слышу я Танечку.
- Сам схожу,- не знаю зачем я резко и грубо обрываю красивую, но хамоватую гостью. Наверное, хочу показать себя хозяином ситуации.
Быстро собираюсь. Оленька удивленно на меня смотрит. А я и сам пока не пойму чего это я выпендриваюсь.
-Вам помочь?- порывается мне помочь новая знакомая Леночка.
- Без сопливых справлюсь,- огрызаюсь я. Подумаешь ангел-стажер. Вот раз стажер, то значит пусть пока смотрит и учится, и нечего поперек батьки в пекло нырять.
Решаю все-таки прихватить Ольгу. Делаю ей пару незаметных знаков и она начинает быстро собираться. И мы уходим. Но ненадолго. Я пропускаю Олю вперед и уже закрываю входную дверь как слышу голос дочки:
- Опаньки. Девочка, а как ты сюда попала? Какая у тебя собачка красивая. Можно погладить?
Спускаюсь чуть ниже и вижу, что Ольга стоит у окна , а на подоконнике в подъезде сидит девочка в какой-то рваной одежде на вырост и шмыгает носом. Испуганно уже на меня смотрит.
- А это не моя собака.- слышу я от девочки,- Она сама ко мне привязалась. И сюда привела.  А теперь мы сидим и греемся друг о дружку.
Девочка незнакомая снова грустно шмыгает носом. Жалко ее вроде. Ее бы сейчас согреть, накормить и помыть. Да и осмотреть. Давно я малолетних бродяжек не видел. Но Ольга справится я думаю. Она же врач. Она хватает под мышку песика, а я девочку на руки. Уже поднимаемся обратно и я слышу Ольгу:
- ничего не бойся девочка. Мы тебя просто умоем и накормим.
- а вы хорошие, да?- наивно спрашивает девочка.
Я удивленно пожимаю плечами и стараюсь сделать свои карие глаза максимально добрыми.
- А собака эта между прочим фиалками пахнет ,- слышу я Олю,- Прямо как наша Танечка.
Ангел оборотень? Ну не знаю. А посмотрим. Заходим в квартиру. Оглядываюсь зачем-то . Вроде все и все на месте. Ставлю девочку на пол и отнимаю у Ольги псину. Нюхаю зверя, а собака уже насторожилась. Как бы за нос не тяпнула.
- Привет, подруга,- слышу я новую знакомую Танечку.- Задержалась ты сегодня.
Неожиданно я чувствую как собака начинает набирать вес. Даже чуть не выронил ее – честное слово. Предусмотрительно ставлю ее на пол рядом с девочкой и вижу… Собака прямо на моих глазах превращается в… Ингу.

8

Странно, но на этот раз она не голая. Просто босая. И одета тоже в чем-то непонятном. Прозрачная ткань или марево? Уже вижу как к ней со всхлипами кидается моя Оля. Нет, ну надо же – уже обнимаются целуются. Одно слово – девчонки. Хотя во всем этом есть и положительный момент – раз моя дочка тоже видит мою жену и свою подругу – значит это не мои безумные галлюцинации и не безумие.
Немного бесцеремонно разрываю объятия подружек, даже слышу недовольный, но веселый визг и подхватываю на руки Ингу.
- Привет, любимый,- я уже получаю горячий поцелуй,- Извини, что я так надолго пропала. Просто я тоже была вынуждена понести наказание за службу силам зла, за продажу своей души и за все остальное. Я очень старалась и теперь почти ангел. Но теперь я снова с тобой и хочу видеть наших милых близняшек.
Меня немного выбило из колеи. Сейчас у меня на руках лежала умершая жена урна с прахом которой все еще стояла в комнате близняшек. И я тороплюсь спросить:
- Девочка моя, а как же твой прах? Тебя же кремировали.
- Не поверишь, любимый, но они там тела перепутали и вместо меня кремировали другую. Есть хочу.
Инга соскакивает с моих рук. Уже бежит на кухню. Слышу грохот а потом вижу жену возвращающуюся обратно с большим зеленым яблоком , слышу хруст.
- А теперь , любимый, я хочу видеть наших с тобой тройняшек.
А они уже тут. Все трое. Девочки от удивления рты раскрыли, а Ромка насторожился.
- Знакомьтесь, дети. Это ваша мама. – бурчу я.
Слышу радостный крик девчонок, который в конце концов прервало бурчание Романа:
- А где это интересно она пропадала все это время и что это за незнакомая девочка?Мне только одному кажется или эта малявка сейчас и правда в обморок грохнется?
Смотрю, а незнакомая девочка с подоконника и правда выглядит несколько бледной. Уже вижу рядом с ней Ольгу. ну правильно. Чертенок – невролог. Кто у нас самый опытный врач? Конечно Оля.
Уже вижу как Ольга внимательно осматривает незнакомую девочку. Вижу какие-то странные манипуляции. Кажется пульс меряет. Потом вижу как лицо дочки озаряет улыбка и я уже слышу:
- ребенок здоров практически. Ее нужно только помыть, причесать, накормить и напоить чем-нибудь успокаивающим. И все. Ага?
Уже вижу как подружки подхватывают девочку и скрываются в ванной. Иду в кухню. Раз Оля сказала, что девочку нужно накормить, значит будем кормить. А раз накормить нечем, то значит сейчас сготовим чего-нибудь по быстрому.
9

Три девушки скрываются в ванной – воскресшая Инга и  Ольга уводят за собой эту незнакомую девочку. Мы с Ромкой идем на кухню и он уже чего-то на стол начинает собирать, а я все верчу в голове мысли. Девочку же потом выставить придется. Шутка ли – приютить чужого ребенка. Даже если и сирота круглая. Даже если бродяжка. А на все это у нас есть органы опеки и полиция с инспекторами по вопросам несовершеннолетних. А так это просто смахивает на похищение. Хотя отдавать ее никому почему-то не хочется. Глаза у нее какие-то…. Нет, не просто грустные , а неживые будто. Жалко ее. А что с ней в интернате будет? Ну или с родителями? Наверняка же алкаши какие-нибудь или бьют ее. Не зря же она от них сбежала. Хотя, наверное, это не мое дело.
- Пап, посмотри – все нарезать или оставить небольшой хвостик на пару сантиметров.
Вижу что мы с сыном уже на кухне и нужно накрывать на стол, а я
 задумался и он уже нарезает колбасу. Почти всю нарезал, но палка большая и еще остался хвостик в пяток сантиметров.
- Чего-то ты поздно спросил, сынуля,- шутливо ворчу я,- чего там оставлять-то. Режь всю. А хотя…
Неожиданно я вдруг вспоминаю что маленькая девочка долго питалась неизвестно чем. Может для нее специально потолще куски нарезать. А то Ромыч вечно режет все толщиной в газетный лист.
- Чего хотя…- сын непонимающе смотрит на меня.
- старательный ты у нас очень – прямо весь в меня,- смеюсь я,- Аккуратность могут принять за жадность.
Вижу как Ромка уже насупился. Плечами пожимает.
- Ну не знаю,- ухмыляется вроде обычно – значит не обиделся,- Пока вроде никто не жаловался.
- А вот девочка незнакомая увидит такие тонкие кусочки колбасы и подумает что хозяева жадные и есть ее побоится. Так что оставь так. Потом спросим как ей ее нарезать.
Вижу удивление на лице Ромки. Он пожимает плечами и откладывает недорезанную колбасу в сторону. Мой глаз случайно цепляется за ценник. Однако. Она – колбаса эта полу копченая чего – из мраморной говядины что ли? Цена то у нее совсем не маленькая. Хотя за продуктами обычно ходят Ромка с Ольгой. Она сама все покупает, а брата обычно просто использует как тягловую силу.
С другой стороны – пусть хотя бы девочка порадуется. Может она вообще колбасы в жизни еще не видела – если из интерната или родители алкоголики.  Если отдавать потом в милицию или опеку то хоть сытую и чистую.
- Вам помочь?- вижу как на кухню заглядывает новый ангел – Леночка кажется. А я как раз банку с какими то магазинными солениями открываю.
Вопросительно смотрю на Романа,  и вижу как он строит удивленное выражения лица.
- Сами справимся,- ворчит  он,- Мы все умеем. Взрослые уже.
- Тогда я пойду пока.- улыбается Леночка,- Зовите если что.
Вижу как искривляется в недовольстве лицо Ромки. Как бы он сейчас чего лишнего не ляпнул. Кашляю и когда он оборачивается ко мне – делаю сердитое лицо. И его уже было начавший открываться рот, моментально растягивается в улыбку.

10

Вот уже и девочки вышли из ванной и мы идем обедать. Инга с Ольгой болтают, Ксения с Ромкой переглядываются как обычно, я веду за руку на кухню вернувшуюся Ингу, а второй свободной рукой она тащит найденную девочку имени которой мы так еще до сих пор и не слышали. Надо будет уточнить. Хотя вероятность того, что девочка немая – тоже исключать нельзя.
- Ну ка иди сюда,- я почти вырываю девочку из рук своей рыжей красавицы жены. При этом вижу как девочка  испугано жмурится и вжимает голову в плечи,- Да не бойся, не съем я тебя. Я сегодня сытый.
Кажется или девочка оценила мою шутку. А еще вон с Ингой все переглядываются. Инга утвердительно ей кивает и девочка успокаиевается вроде. Затем Инга припадает к моему уху и шепчет:
- Поосторожней с девочкой Костик. В смысле поласковей. Ее и так родной отец постоянно бил, а когда она из дома сбежала – ее еще бомж изнасиловал.
Ее слова почему-то комом встают у меня в горле и я почему-то начинаю задыхаться. С трудом выжимаю из себя слова:
- Тебя как зовут, красавица?
Смотрю на девочку и думаю , что может вообще зря все это. Сейчас понаедут из полиции и из опеки и заберут ребенка. Слышу в ответ какие-то слова девочки но не улавливаю их.
- Как-как? Извини, не расслышал.
Я уже слышу хохот Ольги и ее комментарии:
- А вы знали, что папочка у меня меломан. Поэтому он в молодости слушал очень много хорошей музыки, но очень громко и поэтому испортил слух. Ее зовут Лидочка, папочка.
Понятно. Сердито смотрю на Ольгу и тихо ворчу:
- Оленька, солнышко, ну ты же девочка и так себя ведешь.
А в ответ вижу как Оля почти прижимается губами к моему уху и я слышу шопот:
- Родители девочки действительно алкоголики. А она постоянно из дома сбегает и по подъездам греется. Так что можем оставить ее себе. В смысле мне-то все равно, но Инга точно будет против если решим куда-то ее вернуть. Они привыкли друг к другу. Хотя может быть это и любовь – если она все еще существует. Она даже оборачивалась при ней. Видел же – девочка сегодня не испугалась.
Ольга все еще говорит чего-то, а я смотрю на эту маленькую Лидочку и думаю. Оставить. Хорошенькое дело.  Это как? Это же не законно. Это же похищение. Она же человек, а не собака. Хотя за кражу чужой собаки тоже может прилететь. Излагаю все это Оле, и слышу ответ:
- А мы денег заплатим. Ну этим родителям – алкашам. Деньги же есть. Хотя лично я вообще бы их убила. Так к своему ребенку относиться. Хотя я же чуть ангелом не стала и про такие вещи думать теперь противно. Не то что делать. Хотя есть у меня один знакомый киллер…
 - Ольга уймись уже, - ворчу я.
Я говорю это слишком громко. Поэтому сидящая сейчас у меня на коленях Лидочка пугается, оглядывается и начинает икать. Инга даже порывается забрать у меня девочку, а я почему-то крепче ее обнимаю. И девочка неожиданно вдруг улыбается, прижимается ко мне, а Ольга бросает на Ингу строгий и предостерегающий взгляд.
-Значит точно денег заплатим и все,- слышу я Ольгу.
- А они возьмут?- глупо спрашиваю я.
- Много заплатим тогда возьмут.
Смотрю как задумалась Оля. Губами шевелит словно считает что-то.
Вижу как через стол к Оле тянется Ромка. Кажется он слышал весь наш разговор. Видимо дают знать себя гены матери-оборотня. Привычная улыбка и я уже слышу:
- А у тети Оли есть много денег?
- У тети Оли есть кое какие сбережения,- вижу как ухмыляется Оля,- А так же ценные бумаги, украшения и кое-какие связи. А еще фонд тети Ани.
После обеда все располагаются отдыхать. Каждый по своему. Я болтаю с Ингой, Ксения сначала косится на нас, а потом удачно забалтывает Ромку. Мои дочки весело проводят время со своей новой подопечной – с Лидочкой. А Ольга незаметно куда-то исчезает. Я лишь только слышу как хлопает входная дверь. Она возвращается уже затемно и шепчет мне прямо в ухо потому что все уже спят, и только я жду возвращения дочки:
- Можешь поздравить, папочка. Я банкрот. Потому что все деньги от проданных своих активов я вложила в подопечную твоей жены – запросы ее родителей оказались выше моих ожиданий . Зато неприкосновенным остался сестренкин фонд. Да, еще держи – вот все документы девочки.
Я слышу всхлипы и принимаю из трясущихся рук Оли папку с документами.