по счету 152

Светлана Счастливая 2
Боженька, спасибо, что ты мне с утра
Сообщил то главное, то, что я ждала
То, что не только все притормозил
Но, болезнь ту страшную, в брате, тут убил
Что пройдет не месяц, даже и не три
А всего лишь малость, считанные дни
Все, что там плохое,  все, что у него
Полностью там снимется, абсолютно все
То, что он тут точно, точно не умрет
А еще нам долго, долго проживет
Будет он здоровый, будет не больной
Будет жить, как раньше, со своей семьей
И болезнь та страшная, та, что в нем была
Не вернется больше, больше никогда
Боженька спасибо, что ты мне сказал
Что убрал  болезнь ту, полностью убрал
И теперь спокойно допишу я то
То, что ты сказал мне утром тут еще
"Полная победа, нет уже смертей
Все болезни снимутся, все со всех людей"
Я не знаю, Боже, как это сказать
А еще, тем более, взять и передать
Не поверят многие, многие в миру
То, что это правда, то, что я пишу
Но ты знаешь, Боже, как-то всеравно
Пусть они верят, главное лишь то
То, что ты тут будешь, будешь нас спасать
Исцелять тут каждого, всех тут исцелять
И готовить главное, и готовить ход
Тот, что будет позже, супер переход
Чтобы мы тут с вами, здесь, еще в миру
Все зажили счастливо, точно, как в раю