***

Власова Анна
Он заклеймил меня
Мама, ты знаешь,
Такое бывает,
Когда, вместо дома, причалил к чужим берегам.

Он меня растерзал,
И, кажется, так сильно ранил,
Что я, словно пташка, упала к его ногам.

Он меня не сберёг,
Он меня не пытался оставить.
Ни за руку взять, ни даже поцеловать.

И я между мирами - не жить и не править,
А только лишь взглядом ему во всем потакать.

Мама, ты знаешь,
У него бархатистый голос.
И все чаще во тьме он уходит на встречи к другим.
Я разбита, повержена
И не знаю, за что так боролась...

А на фото я в чёрном, но, почему-то, не с ним.

У портретов последних
Так много ошибок в созвездиях.
Где же это клеймо, которым меня он обрёк?
А в голове только строчки, как в старых любимых песнях:
Ею выбран не верный путь среди сотен дорог.

Мама...

Прости.

У меня опускаются руки.
Не могу ни терпеть, ни, банально - уйти.

Я делаю шаг.
Для тысячной с ним разлуки.
Меня просто уже
Невозможно
Спасти.