Жесткие дуэли. Денис Елишев-Лена Карцева

Денис Елишев
Какое счастье жить в России!
Лена Карцева
Картина Раисы Заряновой. Акварель


   Говорю без иронии. Сегодня, как никогда, понимаю, до чего
 же хорошо, что я не покинула Родину ни разу в жизни, даже
ради путешествий. Там, где я живу, рай: ни землетрясений, ни
взрывов, ни пожаров, ни наводнений, ни смерчей с ураганами.
Выйду на улицу — ни чернокожих, ни митингов, ни погромов,
ни ЛГБТ с флагами, ни сумасшедших, ни других диких животных.
Полицейских не видно, да мне их бояться нечего, я законопослушная.
Вокруг меня нормальные, доброжелательные люди: соседи,
продавцы в магазинах, прохожие.
 
   Пенсия у меня небольшая, но и не самая маленькая. Главное,
жить по средствам, умерить аппетит, довольствоваться тем,
что есть, не влезать в долги, не воровать, не завидовать и тогда
можно спать спокойно. И я, действительно, сплю отлично.
В этом мне можно позавидовать.

   А природа! Просто сказка! Чистый воздух, чистая вода, много
зелени. И ездить на курорты нет нужды — все едут к нам.

   Смотрю по телевизору, какой в мире бардак, и кажется, что
это фантастический фильм ужасов. А у нас в регионе, в моём
районе полная гармония. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…
Обещают грозовые ливни… А я так люблю грозу!


Денис Елишев


Вы живите со счастьем в России,
Хоть сегодня, хоть завтра, всегда,
Но причем здесь соседи - скажите?
К нам прибалты просились когда?

Мы в Крыму референдум устроили,
Человечкам зеленым – ура!
Ну, Абхазию просто угробили,
А про Грузию забыть навсегда?

Не нужны путешествия дальние,
Ураганов, вулканов, смерчей,
Москва – Киев, туда и обратно,
Забронируй билет поскорей.

На Крещатике лица родные,
Ни фашистов, ни страшных чертей,
Только нужно – телевизор то выключить,
Ну и голову включить побыстрей.

И тут сразу все успокоится,
Голубые ведь неграм милей,
Ну, а нам то чего беспокоиться?
Полицейским горилки налей.

Вот и нет больше педиков с флагами,
Только правда законов сильней,
За все зло, что на людей мы обрушили,
С кого спросится? С нас. Не робей…