1980-08 Умирает любовь

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/
__________________________________________

08.1980 Виталий Иванов. Стихи. Умирает любовь
Когда тебя кто-то полюбит

На свете всё ясно - не ясно;
Привычно, а всмотришься – странно.
Жизнь кажется слишком напрасной,
Чтоб ей дорожить неустанно!

На свете всё просто – не просто;
Ничтожно - немыслимо сложно.
Не только далёкие звёзды -
Себя нам постичь невозможно!

  Мы только обычные люди,
  Но мы - всемогущие люди!
  И жизнь ненапрасною будет,
  Когда тебя кто-то полюбит.

  А если мне что-то не ясно,
  То это ведь вовсе не странно.
  Обратное было б опасно -
  Твержу я себе постоянно!

Август 1980



*  *  *

Осенний вечер грустно бродит в роще.
Ему я расскажу всё у пруда…
Тебя, любимая, я никогда не брошу,
Не отпущу из сердца никуда!

С костром прощальным заалевших клёнов
В холодном солнце хочется сгореть…
Бравурно марш играет похоронный
На пятки наступающая смерть.

Август 1980



*  *  *

Что происходит, мой условный друг?
Я вижу ясно, но не понимаю…
Мы точно в беличий попали круг,
В котором каждый душу поломает.

Остановиться, вырваться - нельзя.
В раздаче карты – пьянка и романы…
Нет дела разуму. А уши и глаза -
Любви незаживающие раны!

Август 1980



Умирает любовь

Мы все пред тобой виноваты…
Но я больше всех виноват! -
Не время, а кукла из ваты.
Не молодость, а листопад…

Летят помертвелые листья,
То наши надежды летят.
Как будто, сознание чистят…
Зачем? - не вернуться назад!

Что вспомним? Похмельную ломку?..
В какой-то кошмарной стране
Я был безнадёжно искомкан,
Любовь умирала во мне…

Август 1980