греция вовне

Антуан Де Ла Мармот
Где плыл spirit, сановно забытый,
где пыл почечный печенью трут,
жил я истиной, миром забитой,
с ней сизифов упорствуя труд.

Я, как принц, был пленён пышной розой,
но и с ней бесконечно весёл,
соблазнён то стихами, то прозой,
точно твой буриданов осёл.

Мне на веру по-жизненно Меньший
подавал за моё «Бытиё»...
И хранил я для милых мне женщин
на Олимпе спокойствиё!..

Я готовил при свечах им ужин!..
К ним любовью сгорал при свечах!..
Но навёл вдруг панический ужас
от Блудницы на них божий страх.

Магдалина, Благая девица,
пресекла в мне церковную похоть.
Наводила «святая» водица
на меня гомерический хохот.

Двадцати двух годков будь моложе,
я всех муз бы давно искусил!..
Я измерил прокрустово ложе,
ниц упав пред Всевышним без сил!

Мне найти в морской пене отныне
Афродита реально могла брод!..
С гармонично сложённой богиней
вдохновлён быть поэтом...
la marmotte