Папарацци дождя

Сагитта Тариус
Ну, работа у меня такая.
И меня дома нет всего лишь три дня.
А ты под град чуть не попала.
Мне смешно, град был на улице.
А ты была дома, откуда эти камешки?
Хотя о чем я говорю, ты же их сфотала.
А сейчас их нет, растаяли, ты просто папарацци дождя.
Но самое смешное было,  когда ты пыталась град поймать.
А он таял прямо в ручках твоих.
Знаешь,  как я люблю твои ручки, они пахнут клубничкой.
Сонно сегодня, сказал я, давай спать.
И не сиди ты в инете, приказываю строго.
Хотя ты смотришь интересные картинки, я догадываюсь какие.
Да да да!!! Не отпирайся,  ты смотришь наши фото.
С улыбками нежными. Не запрещено.
Даже необходимо тебе, и мне.
Они же самые лучшие, потому что сняты с душой и заботой.
А сейчас уже почти ночь, не спится мне, я думаю о тебе.
Ты уже как наркотик, слышать тебя, трогать тебя, обнимать тебя.
Даже во сне я вижу тебя, как здорово,  что когда я уезжаю, ты у меня в коробочке спрятана.
И всегда можно нажать кнопочку, и вот ты.
Сонная такая, умница, диванчик спасла, и он не уплыл.
А мог бы, это в моих глазах даже подвиг.
Ты босая вышла на нашу лоджию и спасла ситуацию.
Лишь бы не простудилась, подумал я.
Потом спросил, как ты???
Все в норме, не бойся, я не заболею ответила ты.
Град это же не снег зимний.
А я не растаю,  таю … таю … таю…о тебе мечтаю.
Хорошо, сказал я, ты уже поешь.
Все будет хорошо, сейчас же лето.
Ой, а у тебя что это? Спрашиваешь с удивлением.
Ну, пингвины в окно заглядывают. Что удивительного?
Работа такая. Побережье Антарктиды. На горизонте Южный полюс.