Небесный диктант

Татьяна Толкунова-Балугджич
Сегодня умерла ТА я,
которую вы знали и ценили
за дружбу долгую. За что прощать нельзя,
вы мне эмоций в сердце нож давно вонзили.
ТА я сегодня умерла,
ТА, что когда-то вы любили
в душе, а на словах вы мне
о той любви не говорили.
Сегодня умерли во мне
сомненья, горечь и обиды.
И я простила всё себе
и вам простила… Панихиды
служила я за упокой…
Моих грехов мешки сгрузила…
Замученная лишь собой,
упокоенья попросила
душе моей, что в кандалах
по бренным берегам шаталась.
Я испытала жуткий страх,
Когда с собой, с ТОЙ мною повстречалась.

Финал! ТОЙ больше нет меня!
И в дуновении историй
Я вновь рождаюсь для себя -
иной, собой, без аллегорий.

«Забудь, ах нет, не забывай
твой опыт  - это жизни сила.
Успей лишь только записать!
И не жалей свои чернила.
Пиши! Гляди в себя! Пиши!
Услышь мой голос! Пусть с ошибкой
ты запиши, лишь запиши
рукой своей в ночи пустынной…
Тетради лист покорно ждёт
и не краснеет. Молчаливо
он твою руку ждёт, он ждёт!
Пиши!»  - продиктовал учтиво
мне голос внутренний, немой,
который слышу я повсюду.
Впиваясь в лист, пишу. Пишу!
Дивлюсь ночному гостю-чуду –
ритм строчный выстроился сам,
отрывки, фразы зазвучали.
А голос рад, безмерно рад –
диктант небесный записали!

Я голос тот спрошу: «Кто ты?
Мне кажется, что мы знакомы».
Он усмехнётся: «Я есть ты».
Присядет рядом невесомо.
«Ты меня слышала всегда,
Но часто громкость приглушала.
Ты скажешь – быт тому вина,
жизнь много делать заставляла:
на хлеб, на пропитанье, для других,
как все, но чаще из гордыни -
ты так стремилась на земной Олимп,
а попадала ты в капкан рутины.
Живи лишь мной! В далекий жизни путь
я поведу тебя. Всех тайн снята завеса!
Ты обнажи передо мной всю суть
и запиши – теперь ты поэтесса!»