Калькулятор живого товара

Марк Эндлин 2
  Постоянные переезды не оставили душевных шрамов на теле Паши Глюкогенова, одно время работавшего по вызову в суд чистильщиком зубов отбеливающим гуталином.
  В сексе он был преуспевающ, что не нравилось женщинам, смутно догадывающимся, что случайно заработанный дрожжевой грибок, которым славился в определённых циркулем кругах Глюкогенов, не замаринуешь.
  Да, он и сам понимал - невозможно осла научить лаять на калькуляторе живого товара - это тебе не полиглот-попугай.
  В Париже Паша - прогульщик несбыточной мечты воочию убедился, что чёрное заселение - макияж, который уже не сотрёшь с лица старушки Европы, и возлагать на неё большие надежды можно только с помощью венков с лентами "Black life matter!"
  Это ли не прыжок назад с прогибом перед чернью, братаясь с грустью, по-сестренски подумал неуживчивый Гликогенов.
  Но его, как полотно белого, в местный сумасшедший от жестокой действительности дом всё-таки отправили, когда он приставал на Пляс Пигаль к девицам, состоявшим на невольных хлебах у крутых камильфо, с инквизиторским вопросом, испытывает ли природа оргазм в озоновой дыре?
  Правда, это произошло только после того, как он, избежав сутенёрских побоев, через полчаса очутился у Нотр Дам де Пари, где гадалка-цыганка  без всякого сожаления сдала его за тот же самый приставучий вопрос в руки жан Д'армов.
  Так Паша, привыкший обращать к себе внимание в деньги, узнал, что самая объективная - линза, и находится  она в государственном фотоаппарате.