Здравствуй, земля целинная. 287

Владимир Шарик
 На следующий день Петр решил позвонить в Днепропетровск своей супруге, чтобы выяснить все обстоятельства изменения разработанного вместе плана. Сначала к телефону подошла Марья Васильевна. Ему не очень хотелось говорить с тещей, ибо считал, что именно она нашептала своей дочери такое решение, но старался подавить в себе антипатии, чтобы получился спокойный, умный, доверительный разговор.
- Здравствуйте, Марья Васильевна.
- Здравствуй, Петя, - голос женщины был уверенный и спокойный, из чего парень сделал вывод, что теща ждала и хорошо подготовлена к этому разговору, и его аргументы разбиты будут железной женской логикой.
- Как ваше здоровье?
- Спасибо, все хорошо. Немножко горло было , видно, от того, что я холодное молоко выпила. Жара была неимоверная,так захотелось выпить из холодильника, иначе жажду невозможно было унять.
- Поберегите себя, Марья Васильевна, а то это же так неприятно болеть летом.
- Да, теперь не пью уже молоко из холодильника.
- А Наташа дома?
- Да.
- Позовите её к телефону.
- А о чем ты с ней хочешь говорить?
- Просто хочется с ней поговорить.
- Петя, ты не умеешь лгать.
- Почему?
- Я чувствую это. Ты получил от неё письмо и потому решил поговорить.
- Да.
- Наташа не сможет тебе пояснить, почему она не сможет переехать сейчас к тебе. Давай лучше я тебе все изложу.
- Я знаю, что вы хотите мне сказать, поэтому мне хотелось бы поговорить с моей женой, - Петр сделал ударение на последнем слове.
- Вы еще молоды и еще не представляете, какие препятствия возникнуть у вас, если вы начнете жить самостоятельно, одни в чужом городе.
- Приезжайте и вы тогда в Москву, чтобы мы не были одни, - резко выпалил Власенко, желая опровергнуть все доводы практического разума зрелой женщины. Она на время даже не могла ничего сказать зятю в ответ, и, воспользовавшись, таким перерывом, Петр повел дальше наступление.
- Понимаете, если Наташа сейчас не приедет, не пропишется Москве, то мне не дадут в квартиру, и мне тогда надо будет покидать столицу и ехать в Днепропетровск. Чем я буду там заниматься, тогда как сейчас у меня очень хорошая работа и есть перспективы.
- Но, если Наташа побудет еще годик в Днепропетровске, а потом приедет.
- Потом может обстановка поменяться.
 Конечно, Марья Васильевна не могла понять, что имел в виду Петр под изменчивой обстановкой. Тем не менее, на верхушке власти бывают самые разные метаморфозы - вчера ты был во власти, а неосторожный шаг и все летит в тарарам, покровитель исчезает со сцены и никому ты уже не нужен.
- Петя, но я хочу, чтобы у вас все было очень хорошо.
- я знаю, Марья Васильевна, потому и прошу подумайте хорошо, а сейчас позовите мне Наташу.
 С супругой Петр тоже вел разъяснительную работу по переезду в столицу, описывал все плюсы столичной жизни для них и минусы провинциальной жизни.
- Подумай, Наташа, до сентября еще есть время. Здесь нам будет лучше. К тому же я очень соскучился за вами.