Жадность признания

Александр Май
Чем ближе к голосованию за смену Конституции на суверенную, тем больше мерзостей, и предательства, больше клеветы всякой от тех, кто польстился на идеологию запада под средством иноземного права. Именно клевета сливается в наш адрес! В адрес борцов на нравственность, независимость Родины!
Скверно, что в Петербурге есть такие нелюди. Чуть распиарили их за прошедшие десятилетия, так ныне они герои якобы всеобщей победы над Конституцией 93!
О совести там речи нет. Там снобизм, высокомерие и злость к любому, кто не согласен с этим человеком, раскрывает всю низость оного, всю невоспитанность при внешней статности. Это мерзко видеть.
Смирение, покаяние этим людям неведомы... Они будут всеми возможными способами держать слушателя-читателя, видя в нас врагов, не замечая (бревна в своём глазу) своей подлости в дальнейших действиях. Они продолжат стоять, жалуясь на возраст свой. " Я же вот! Я достигла ( достиг) этого! Вы же меня любите! Так любите и сейчас!"

Нет, им не понять классического литературного слова!
"Не дорожи любовию народной..". Нет! Они будут врагов просить их чтить, в угоду им оскорбляя нас, все прошедшие десятилетия борящимися за общее благо, теряя годы и десятилетия ради всех, а не этого последнего в алфавите " Я"!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
p/s

Основано на факте размежевания остатков нравственности и идеологии российской литературности:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Моя "Визитная карточка":

_______А ля франсэ________

Французами тонко подмечено
и мало, кто им возразит:
слоны,
генералы
и женщины
вовек не прощают обид.

Но, если слоны с генералами
обидчику пробуют мстить,
я – женщина,
месть
не пристала мне,
я просто не в силах простить.

============================
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как ни странно, но эта фраза приурочена ко дню поэзии 2013-го!

Дама плохо представляет себе смысл классической литературности родины, если Франция дороже и мысль француза является её кредо!