За и против автостопа

Игорь Мишланов
Оля

Оля тряслась в газоне,
Вцепившись в алый рюкзак,
Белой была дорога,
Водила смолил табак.
Краснодарский, скорее, даже махру,
Солнце пылало жарко
И прожигала листву.
В рюкзаке, всего-то, и было
Легкий свитер, носки, пара книг.
Сказки Латинский Америки
да Аллена Гинсберга =Крик=.
Газон был шикарно древний,
Водила, ваще, старик.
В кепке Манчестер Юнайтед.
С серьгою в правом ухе,
С наколкой якоря на левой руке.
Оле казалось - еще немного -
И весь мир рассыплется в прах.
Белой была дорога,
Словно вела на тот свет,
Но все бродяги знают, что того света нет.
У поворота на Шамбалу
Водила притормозил.
Высадил Олю, сказал -
А мне дальше в Коровьево
И в Коровьево укатил.
А Оля пошла по тропинке
Среди высокой травы.
Солнце уже садилось
В изумрудную ткань листвы.

......

Часто я забываю про чьи-нибудь дни рожденья,
Старые красные розы сухие
Стоят под иконою Девы Марии.
Рядом с ними варю себе кофе.
Электричество подорожало.
Электричество подорожает.
Но молнии бьют бесплатно.
Скоро Иисус воскреснет,
Восстанет из стана мёртвых.
Вновь чудеса покажет,
Вылечит сирых, убогих,
Кофе выходит чёрным,
Чернее, чем был он раньше,
Чернее, чем НОЧЬ РУБЦОВА,
Чернее, чем чёрный ящик.

 ........
Я люблю тебя, Город!
Твои угрозы, узоры, угоры,
Кисок твоих разномастных
И бродячих ящериц своры.
Почтальонов кидающих в ящики
Смертельные приговоры.
Я люблю тебя, Жизнь!
Я люблю тебя, Город!
Музеи, библиотеки,
Канализации реки.
Отвратительные апельсины
И небо
Иссине-иссинее.

........

Этим холодным утром
Проснулся,
Всю ночь ты мне снилась
С букетов сирени в руке и сигаретой Сесиль,
В том белом платье,
Которое ты никогда не носила,
А вокруг тебя всюду блестела
Золотая звёздная пыль.
На меня ты смотрела молча,
А когда Сесиль докурила,
Ангелы в Небе запели
Джижус Крайст - Сверхзвезда,
И я проснулся утром
Как никогда одинокий,
Одинокий
Как никогда.

 ............

И раньше я любил
Уже поближе к снегу,
Когда немного холода крепчали,
Примерно в ноября начале
Теплей одеться,. в руки весла взять,
Поплыть в Залив Березовский.
Зажечь костёр, сварить там чаю
Из грибов и трав волшебных,
Попить, курить,
Смотреть как падают последние листочки
С деревьев и из Книги Бытия
На воды заводи спокойной и прозрачной
 И слушать тишину.
Потом, когда совсем темнело
И Небо в озеро спускалось
Поплыть домой по звёздной глади.
И только утром к берегу причалить.

.......

Дремлет
озеро
в
ОДИНОЧЕСТВЕ
Древнее
Дремлет
Озеро
Я не буду его будить,
посижу тихо здесь
на дряхлом пеньке
в
ОДИНОЧЕСТВЕ

.......

Как храмы высятся стога,
Луга, прибрежные луга.
Душа витает в облаках,
Душа не хочет возвращаться.
 
Мерцающий костёр,
Сверкающий туман
И нежность Сна,
А в снах -
Она,
Она,
Которой рядом нет,
Она,
Которой нет нигде,
Она.
 
Душа витает в облаках.
Душа не хочет возвращаться.

...........

Ночью гроза разгрозилась,
Ливень порушил деревья.
Можете мне не верить.
Но уж лучше поверьте .
Ну а где-то девчоночки танцевали,
Девчоночки танцевали,
Ну такого не может ни быть,
Чтобы девчоночки не танцевали.
Пили вишнёвую колу и  энергетик,
И в затяжку курили пальмовое  спагетти.
Где-нибудь в Иллинойсе или, даже, в Чикаго.
Девчоночки танцевали под Би Би Кинга и Сагу.
А  тут гроза разгрозилась,
Ливень порушил деревья.
Там девчоночки танцевали,
А здесь  танцевало Время.
.И я метался полубезумный
Во сне, между раем и адом.
Что-то есть роковое
В белой розе,
Побитой градом.
........

Мир вокруг такой безбрежный.
Жизнь прекрасна!
Ветер нежный
Всё ласкает теплотою.
Я глаза свои закрою,
Улечу я в Небо,
В Небо,
Улечу я к Солнцу,
К Солнцу.
Стану ангелом я -
Света.
Жизнь прекрасна.
Лето!
Лето!