Юбка

Тамара Савельева
(18-19.06.2020)

Для молодой женщины сон, в котором она носит юбку, говорит о том, что у нее весьма и весьма романтичная натура. Однако реалии жизни заставляют ее быть «сильной женщиной». Видеть, как мини-юбка едва прикрывает толстый зад, означает, что в глубине души вы стремитесь к запретному плоду, который представляется таким сладким и заманчивым. Если вам приснилось, что цыганка шелестит около вас своими шелковыми юбками, то в реальной жизни вам будет трудно устоять перед искушением. Если же наяву вы поддадитесь соблазну, то горько об этом пожалеете.

А часто ли вы видите сны, где вам конкретно снится какой-либо предмет и больше ничего? Подозреваю, что вы пожмёте плечами, пытаясь вспомнить хоть что-то подобное, и, скорее всего, отрицательно покачаете головой. Вот и мне снятся сны, наполненные действием и персонажами. И пусть каждый фильм сновидения длится считанные секунды, за это время в мозгу возникают и пролетают десятки образов, если не больше. Как же тогда толковать? А вот как! Значимым объектом толкования может быть либо кульминационный момент, либо ключевой персонаж, либо самый необычный, яркий или запоминающийся предмет финальной сцены.

Приснилось мне весьма странное действо. Будто бы мой бывший муж, с которым я развелась двадцать два года назад, рассталась тринадцать лет назад, и которого не видела живьём минимум десять лет, приехал ко мне в гости вместе с двумя нашими дочерьми. Напросился, типа. Я, конечно, удивилась, но эмоции не били через край, как раньше. Видимо поговорки «Время лечит» и «С глаз долой – из сердца вон» более или менее справедливы. Хотя периодически сердечная рана всё же свербила вопросом: «Как же так? Ведь он меня предал! Как он мог? Катился бы к своей деревенщине!»

И вот идём мы все вместе, как в старые добрые времена, когда были одной семьёй, в ресторан. Там сидим на летней веранде, жарко, еду долго не приносят, приходится поддерживать разговор. К счастью, он молчит, а говорят дочки поочерёдно. Вспоминаем эпизоды из их детства, кто больше похож на маму, а кто – на папу. Потом мне надоело ждать официанта, я встала и пошла в буфет за напитками. Точно такой эпизод у нас был в реальности тридцать три года назад, когда мы с ним только познакомились и впервые вместе забрали мою дочь от первого брака из детского сада и пошли в летнее кафе. Только в тот раз ему наскучило ждать, и он пошёл в буфет за напитками, а мы остались за столиком. Моей девочке было тогда два с половиной года, но она была очень бойкой и всегда имела собственное мнение. Она спросила: «Мама, это – мой папа?» Я колебалась несколько секунд, прикидывая, стоит ли скрывать от ребёнка, что я скоро выйду замуж, и он будет жить с нами, и сказала: «Да!» Результат был непредсказуемым! Когда он возвращался со стаканами, дочка подскочила к нему, обняла за колени и радостно закричала: «Папа!» Он чуть не выронил напитки! Я поспешила на помощь и забрала холодные коктейли, а он подхватил дочку на руки. Мне показалась, что он даже прослезился. Меньше, чем через год, он удочерил её, когда я готовилась к рождению второго ребёнка. И вот теперь во сне на меня нахлынули воспоминания, пока я шла между столиков. Я тоже прослезилась и у барной стойки посмотрела в зеркало во весь мой рост. На мне был чёрный шёлковый пиджачок, какой-то чёрный топ и короткая красная гипюровая юбка мягкого кроя, разлетайка полусолнцем, с глубоким запахом. Вид был весьма и весьма приличный, но я удивилась юбке, потому что не узнала, не вспомнила, никогда не имела именно такой.

Посмотрела в соннике, что означает новая юбка, оказалось – незабываемое прошлое.