Шорты

Елена Быстрова
     Вновь жара. Вновь я могу любоваться вашими голыми волосатыми ногами, упакованными в семейные трусы последних моделей и самых различных расцветок, от голубого, с розовой полосой до ностальгических, сатиново-синих.

     И кто вам сказал, что этот шедевр советского моделирования и есть шорты – ума не приложу. С интересом жду, когда вы закончите демонстрацию своего гардеробчика. И, неужели то, что на сшитых китайцами типа шортах, нарисованы фирменные знаки Adidas или Puma, оправдывает их ношение по улицам столицы?

     И как сексуально выглядят в них ваши ноги, без намёка на мышцы. Как легко, без препятствий в виде каких-либо округлостей по пути вниз, стекают они тонкими струйками прямо в носки, которые в свою очередь обуты в туфли.
     Причём всё это подобрано в тон радуги – всех оттенков и цветов нынешнего жаркого лета, отчего складывается неверное впечатление о вашей ориентации. Мои поздравления!!!

     И как трогательно, едва завидев меня в коридоре, вы поджимаете живот. И каждый раз я с содроганием наблюдаю, не рухнут ли шорты к вашим ногам после этих манипуляций с животом.

     Как жаль, что я не могу вам сказать об этом лично. Служебная субординация, знаете ли…