Приторно сладкий Глава Вторая Дьявол

Владислав Оградовский
   После бурной ночи ,Кэрис проснулась у себя дома с набитой головой , её пронизала меланхолия и неизвестность.
Проживая в своём шикарном 2 этажном доме, в стиле кубизм где  было всё ; дорогая мебель из красного дерева , бар с неоновой подсветкой и дорогим алкоголем в особенности , итальянское вино и кальвадос . Гостиная с невероятной стильной лестницой на второй этаж , музыкальным центром, и домашним кинотеатром , ну и конечно же
спальня ,как у настоящей богини . Мягкая как кожа ангела  ткань, простыня  большая кровать, запоминающия  удобную  позу тела . Всё это , было обыденностью Кэрис.Готовя,как обычно кофе, внезапно ей позвонили в дверь. Посмотрев в экран,она увидела давнего знакомого, который был лучшим юристом её отца . Люцио Парье , родом из Испании ,был третьим ребенком в своей бедной семье, его отец бросил его в 7 лет ,но постоянно присылал ему научные труды , энциклопедии,  книги "ключи" ,как он называл .Маленький Люцио у ,которого не было игрушек, много читал и  знал, что этот мир не такой радужный как ,в комиксах. Повзрослев, он активно пользовался всем , что он читал ,а именно ;Психология , юриспруденция, финансовая грамматика и ораторское искусство. Он был настоящим Люцифером, обманывая людей ,пользуясь ими  не пренебрегая ничем,даже нравственностью. Однажды он встретил отца Кэрис ,и тот увидев потенциал у парня , предложил работу . Благодаря Люцио ,отец сэкономил на рабочих с завода ,на строителях и на работников офисов уйму денег через ложную документацию и аферу с помощью махинаций. Из маленького мальчика с неприятным запахом из рта, с очками с разбитыми линзами,он стал высоким парнем ,с красивой прической намазаной гелем ,с приятным парфюмом ,и шикарным смокингом . Он любил шахматы ,и всегда говорил ,что благодаря этой игре ,он и стал богатым
Узнав о отце он приехал к Кэрис с соболезнованиями , однако Кэрис слишком долго знала его и опасалась.
-Бедный мистер Стивенсон ,как жаль
-Сказал скалясь Люцио
-Бедным был бы ты,если бы не мой отец, который подобрал тебя -токсично парировала девушка
-смешная ситуация , я никогда не был к тебе зол ,почему ты мне недоверяешь ?
Неужели я такой плохой ?
- Плохой ли ты ? Ты ужасный ,я знаю как ты пользуешься людьми ,как ты вертишь ими и подставляешь . Думаешь что я отдам тебе его бизнес ? Хренос два
- Я ужасный , я пользуюсь людьми ? Конечно,но я пользуюсь только теми ,кто не имеет мозг . Ты говоришь что я ужасный человек ? Но а ты хорошая ?
Твоё ожирелье собирали бедные шахтеры , которых засыповало под землёй во время поиска и не стала из за таких как ты . И в этом нет ничего плохого,ведь мы подобны хищникам , которые питаются никчёмными и тупыми . Стесняешься быть хищником ?
- скорее падальщиком
Люцио ,властно подошёл и взял стакан
Попивая его он открыл папку.
-Крошка поищи документики отца
Кэрис нервно окинула взгляд и начала перебирать всё грязное бельё. Найдя фамилию она просмотрела документы
- Что это всё ? Я не понимаю
Поставив кружку ,он сказал
-Здесь всё просто,полная заморозка счётов и капитуляции имущества с целью выявления возможных махинаций
- Что ты сказал сука ?
- Я не ветка дерева ,а сказал я ,что ты,шлюшка с голой жопой ,а это значит что и твой в будущем мертвый отец ,если выживет ,но сомневаюсь ,то вряд ли станет  прежним миллиордером
Кружка кофе падает ,словно ядерная боеголовка ударила по Земле
Продолжая говорить ,Кэрис уже не понимала где реальность ,а где вымысел. Однако , Люцио Закончил еще одной смертельной фразой
-  И да, дом уже не твой а мистера Моргана,Мистер Морган ? Где вы ?- кричал Люцио
Конец главы