Постдискурсивное антиповедение 31

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты сам не понимаешь, во что ты вляпался! Иди умойся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, тёрка? Ты хочешь со мной что-то перетереть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно! Знай наших! Я тоже знакомлюсь в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, твоё антиповедение строится на основе антиценностей! Тебе надо поменять свои убеждения и установки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да не согласна я! Но на всякий случай, валяй! Может, ещё что-нибудь изменится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Помилосердствуйете, батенька! Вы что, хотите меня поиметь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, займись лучше духовными поисками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а откуда ты знаешь, что девушки незнакомым парням дают? Может тебя какой-нибудь тренер-пик-апер дезинформировал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это Вам "по приколу" или приспичило?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не знакомьтесь с незнакомыми девушками, а то они Вас на дурость спровоцируют!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как же это так получается? Получается, что все девушки сами хотят, чтобы их незнакомые молодые люди поимели? Или зачем еще?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не хочу переходить к этой теме! А вот в шахматы я с тобой поиграю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А.. в этом смысле... Так все девушки уже готовы Вам дать! Знакомьтесь, знакомьтесь и еще раз знакомьтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, каждый стоит столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет. Тебе красная цена пятьдесят долларов! Ты проститут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, участвуешь в каком-то проекте, где домогаются и сношаются? Найди себе другую нишу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, самовыдвинулся на блуд? Я тебе не советую проявлять инициативу в сфере разврата!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знаете, не тема знакомиться в метро, совсем не тема!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как правило, девушка никогда не отказывает парню, но только, если это её парень!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не сработало! Подойдите еще к 10 девушкам, а потом опять ко мне!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если эта тема меня волнует, то я шлюха! Я не думаю, что мне важно эту тему поддержать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня нет встречного интереса! Это даже оскорбительно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это сразу мимо! Я такими практиками не занимаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у тебя не может не получиться! Только сделай лицо попроще и глазки подольше построй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, и что тебя на этот шаг смотивировало?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну что ж, давайте будем пробовать! Отношений, как я понимаю, Вы строить не будете! Вы только пробуете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Могу понять и посочувствовать! Какие же Вы, мужчины, озабоченные, в самом деле!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ещё чего скажи! А в рот тебе не плюнуть жёваной морковкой?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не против новых знакомств, но знакомиться надо по интересам и обязательно должны быть общие знакомые и общая группа друзей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А... нет, какие проблемы, что ты.. Просто можно конечно, знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя такой вид, словно ты признался в чём-то неприличном!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно хочу, это ж понятно!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Парень, если будешь так знакомиться с девушками, то рано или поздно ты придёшь к точке попадания на неприятности!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Я извиняюсь, что я не знакомлюсь! Но типа, блин, зачем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу, блин! Голимый у тебя пафос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, снизь патетику! У меня есть подозрение, что ты кобель!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Пошёл задираться? Попадёшь парень, ох попадёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Жму лапу! Ты настоящий зверь! Так и надо нас, девушек, вылавливать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты купи себе мягкую игрушку и затискай её до чертиков!
(с) Юрий Тубольцев