Про везение

Пермяков Олег
 

 Некоторые думают, что главное в жизни, чтобы почаще везло. По их мнению, секрет успеха в везении.
 Я тоже так думал, и не без оснований.
 Однажды на улице наступил я случайно , извиняюсь, на собачью какашку. Огорчился, естественно. Пожаловался соседу богатенькому, а он говорит:- ты че. тебе повезло, это же к деньгам.
 Удивился я, но подумал, а вдруг правда.
Что, зря он при деньгах всегда. Знает небось, человек то серьезный.
 А на следующий день возле подъезда рубль нашел! Никогда не находил, а тут бац и нашел. Явно неспроста.
 Вот оно! Я вдруг понял, что мне свыше секрет везения раскрылся. Ура! Оказывается все так просто. Не очень комфортно, зато просто.
 Теперь я по специально разработанному бизнес-плану каждый день как на работу выхожу на поиски собачьих экскрементов. Благо такого добра в нашем районе завались. Как нахожу, сразу по методике торжественно и с верой наступаю на них! И…жду.
 Иногда срабатывает и деньги приходят. То зарплату дадут, то аванс или премию. А один раз в магазине нашел сто рублей!
 Недавно год исполнился и я проанализировал свои результаты. К выводу я пришел, честно говоря, неутешительному. Эффективность метода временным затратам и имиджевым потерям, к сожалению, не соответсвует. А если уж откровенно, как есть, сказать, то я весь в говне, а денег как не было так и нет.
 Люди, может кто знает, где я не дорабатываю?
 Помогите!
 Пожалуйста!