фантазии про б я

Николай Нефедьев
- Итак  дорогие товарищи и господа телезрители. Мы, то есть я Уважаемая Б Я  сегодня 19-го о6-го 2020 го  начинаем очередные новости из глухой и дикой  тайги.
Веду  телепередачу из своей  избушки на курьих ножках.  Ну потому что у меня  удаленка. То есть: работа в эфире  на расстоянии.
Передаю последние новости. Первая новость.
Нынче удачно  я сварила колдовское зелье против коронавируса. Забористое зелье получилось.  Уже, испробовала лекарство на друзьях и товарищах. Провела свои медицинские  испытания.  Итоги  следующие: Никто пока что  не умер.
Правда двух из десяти  пронесло. Видимо, были у них  дефекты с пищеварением, то есть  слабый  желудок. У остальных  восьми было все нормально. В итоге, из десяти человек  проглотивших мое  лекарство снадобье на мухоморе, все заболевшие коронавирусом
 срочно, то есть скоропостижно выздоровели за одни сутки.  Все они были с пневмонией, и все  в лежачем положении, при смерти.
Но, благодаря моему зелью они сейчас  все могут сплясать чечетку или яблочко.
Так что, всего за одну неделю мне  удалось создать  универсальное лекарство против опасной болезни.  Получилось вполне недурно. Очень даже прикольное  лекарство.
Неделю назад начала над ним хлопотать, а вот вчера и изготовила. Маненько  пошептала – пошептала ночью при  луне, и все тут. Целое ведро лекарства получилось. Дала объявление  и десять добровольцев специально заразила коронавирусом, и затем, по – быстрому, по одной ложечке им дала,  и зелье на них испытала. Теперь думаю технологию подать на производство на фармзаводы. Пусть клепают снадобье.   И через сутки все, то есть вся кампания, все мужики и парни оказались румяными и здоровыми. Вот такие мои новости.
Теперь о другой  крутой  новости..
Тут позвонили мне  на днях, несколько миллионеров позвонили. Они предложили сотворить  вакцинку  от болезни по имени, то есть под названием вакцина от смерти. Ну, это такое состояние, это такая старческая  маразматическая болезнь - деградация организма и личности. Ну вот, эти старички миллионеры  попросили меня создать вакцинку от старости.
Попросили  они меня, в общем. Ну, не хотят они помирать. А денег  у них куры  не клюют.
Вот, и по миллиону сбросились и на десять миллионов наскребли зелеными, в этих, в долларах.  Ну, а что я? Я  и согласилась. А что мне.. Я  же все  умею и могу. Было бы желание.
Вот, и порешила  на днях изготовить по спецзаказу таблеточки.
Тоже, десять миллионов не валяются на дороге. А мне они пригодятся. И потом, свои силы колдовские заодно  проверю. Может уже, того я. Может подрастеряла, наверное я сноровку и ловкость  за многие века и столетия, и свой знахарский  талант лекарский подрастеряла.
Но, вот,  поднатужилась и  вспомнила и изготовила. Десять маленьких таблеток изготовила. И вышло, что одна таблетка обошлась мне в миллион долларов. Не дурно, не дурно. Но это уж, такой  бизнес у меня.  Решила, заодно проверить себя, могу ли я еще  колдовать малость.  Думаю, что мне удалось  изготовить таблетки от старости. Вернее,  таблетки от смерти.  Десять миллионеров  скинулись и перевели  финансы на мой счет в банке. Бесплатно то, я не работаю.  Конечно, они не поверили в мой талант. И спросили меня, какие гарантии я им даю? А я ответила им, что  моя фирма веников не вяжет. И чтобы они не сомневались. Сама для себя готовлю эти таблетки. И, живу   уже, на свете, черт знает сколько. Вроде бы, поверили мне господа. Проглотили эти таблетки. Пока еще не померли. Только вы  про них ничего не узнаете. Замаскировались они. Реклама им ни  совсем к чему. Она им без надобности.
Да, я им  пообещала, что если проговорятся про мои таблетки, тогда шепну словечко, и сразу же, у них случится нехорошее, похожее на диарею.
Так что, помалкивают они. Жить то всем охота. Да, и я не афиширую про свои эти таблетки. Так, рассказала вам, как очередную байку свою. Хотите, верьте, хотите нет.
Теперь про другую новость  расскажу. Про третью. Тут  на днях спросили меня,  вернее  попросили меня погадать немножко, когда и чего  и как  нам ожидать по прогнозу.
В каком году всему человечеству  будет очень тяжко. Ну, и погадала я. Но об  этом я  расскажу в следующей своей телепередаче.
И как говорится, пишите письма. Все на этом.. Всем здоровья и успехов. Ваша уважаемая Б Я.
И всем не кашлять.


Иркутск. 19.06.2020 г.
(..Я на дачке, а на улице жара под плюс 30).
.