Мать

Стас Светличный
Звина молча смотрела мне прямо в глаза, осознавая обречённость своего мира. Не первый раз передо мной стоял Бог, излучавший ярость и ненависть к моему существованию. Она знала, что я пришёл убить её ребёнка, которого она вынашивала последние двацать миллиардов лет. Звезда Миды взошла, предрекая начало конца; её голубой свет коснулся волос Звины. Звина вздрогнула и упала на колени.
 
— Не убивай, — обречённо сказала она, зная заранее мой овет.
 
— Поздно, — не обарачиваясь, ответил я.
 
Энергия пустоты начала поглащать Галактику Крелли. Звина смотрела через моё плечо и видела, как звезды, планеты и всё что теплело и излучало жизнь, исчезало в руках моей власти, — всё то, что было созданно ею, стиралось, растворялась и преврщалось в мёртвую газообразную массу. Звина совершила ошибку, стоящую жизни её мира, ошибку, излучавшую опасность балансу Вселенной. Возможно, не сейчас, но через несколько миллиардов лет её заигрывания с энергией Эрбы могли бы стоить жизни многим Мирам.
 
— Я отдам тебе время, — тихо сказала Звина. Я обернулся на эти слова. Время было единственным подарком Вселенной, которое делало её бессмертной... Это была самая большая жертва, которую  Бог мог принести во спасение своего творения...