Безумие

Денис Фоменко
Материал из сети. Орфография сохранена. Без комментариев.

-"Моя история - пример для многих. Опубликуйте её пожалуйста на своём канале, может быть, кто вынесет урок и сможет спасти своих близких. Моей маме 82 года, живёт одна и постоянно смотрит телевизор. Начали замечать, что у мамы пустой холодильник, хотя к ней ходит соц.работница и покупает продукты. Провели небольшое расследование и выяснили, что уже довольно давно все деньги мама тратит на лотерейные билеты. Покупает их пачками по 250-500 штук! Оказалось, мама насмотрелась рекламы, где говорили что какой-то тираж совсем беспроигрышный и купила первый билетик. Выиграла с него 300 рублей и решила сорвать джекпот. Она ещё пару раз выигрывала мелкие суммы, несравнимые с затратами на билеты. Я выяснил, что сотрудники почты, которые продавали моей маме билеты в диких количествах, ещё и лили ей в уши о новых беспроигрышных тиражах. Слов нет, как можно так обманывать пожилого человека, которая получает маленькую пенсию. Я долго убеждал маму, что это «налог на бедность», обман и развод, но она меня не хотела слушать. Твердила, что её любимый артист Михаил Пореченков никогда не будет обманывать и раз уж он сказал, что надо играть, то надо. Я бы очень хотел посмотреть Михаилу Пореченкову в глаза и спросить его лично как он может так обманывать людей, которые восхищаются его талантом! Самое смешное, что в том отделении почты, где моя мама оставляла всю пенсию, стоит картонная фигура Пореченкова в полный рост. Он держит билеты и деньги и улыбается."