Розы

Елизавета Рожина
В одном саду росли розы,
Которые пленили многих.
Иногда я слышала угрозы,
Ко мне приходили лжепророки,
Клялись они, что будут защищать,
Стоять на страже, надев смокинг,
Чуть что,так сразу нападать.

Я слепо верила им всем,
Ждала я чуда и спасенья.
Мой мир-теперь эдем;
Казалось, было сомнений,
Но сад мой полон заблуждений;
Теперь там только пустота,   
Сгорели розы все дотла,
От покровителей не осталось и следа..
Уцелели лишь шипы, зола.
Усердно роясь в этом соре,
Искала я следы ростков.
Нашелся только корень,
Годился он лишь для скотов.


Терпеть такое оскорбление,
Сидеть тихонько, уповать?
Такое к розам отношение!
Мои руки начали дрожать.
В таком позоре пребывать,
Пытаться что-то разобрать
Не имеет больше смысла,
Как и чуда ожидать.


И было раньше море:
Теплое, красивое, большое..
Теперь там голый лед.
Что-то сердце мое жжет,
Но в этот раз
Беда уж точно обойдет!