Чистый исток грязных амбиций

Андрей Зацерклянный
                Если есть вера в собственное благородство, то всегда
                жива надежда и на благородство других людей.


Обвиняя, ты обрываешь смысл мышления, а оправдывая, ты продолжаешь рассуждения, без которых нет ни выяснения уникального оправдывания ситуаций, ни самих объяснений растущего смысла разума Истины. Разумеется прощать можно не всё, но необходимо помнить что самостоятельные строения смысла без четких очертаний Истины невозможны. При этом необходимо постоянно разбираться за что ты можешь осуждать других как самого себя.

Именно то, что человеку не нравится как несправедливость, он часто просто не может себе объяснить с разумной точки зрения. А то, что не может простить как несправедливость, просто не может понять как то, что имеет право на существование. Выходит что для тех, кто плюёт на терпимость размышлений о справедливости  скрывается и разумность, и понимание реальности. Это хороший урок для тех, кто зло играет с правдой и отрицает существование истины. Ведь понимание справедливости просто не существует для них.

Изощрение лукавых премудростей - это дьявол глупости, уродующий Внешние качества человеческого лика - которому, на самом деле, всегда глубоко присущ исток чистоты рождения истины. Но низость общественной морали это дьявольские козни, которые всегда пытаются извалять чистые истоки амбициозных желаний людей, искажая их в грязи  недоразвитого сознания. Здоровье амбиций зависит от присутствия любви, без которой ослеплённые амбиции уродуются и становятся источником зла, облипая злобой и олицетворяя собой низость человеческих недостатков. Исток амбиций замыливается в условиях низости окружающего общества и принимает вид наращенной антресоли позаимствованного у него греха.