Анаконда

Тамара Савельева
(17-18.06.2020)

Во сне было много людей, и знакомых, и незнакомых. Но согласно сновидению, мы все были очень хорошими друзьями. Сначала мы путешествовали огромной компанией на поезде, заняв все места пассажирского состава. И уже в поездке мы занимались делами: рисовали стенгазеты, готовили номера художественной самодеятельности, кулинарили и ходили друг к другу в гости с угощением. Потом мы были вожатыми и воспитателями в огромном детском лагере с гигантскими жилыми корпусами и множеством спортивных и развлекательных объектов. А потом был прощальный вечер и день отъезда, все грустили и не хотели расставаться с новыми друзьями и впечатлениями.

Я что-то забыла в комнате и вернулась, а когда спускалась по лестнице, перепутала коридор и вышла не на ту улицу. Тогда я решила пройти через внутренний двор до противоположного подъезда, чтобы сократить путь и не опоздать на автобус до вокзала. Я прежде не замечала из окна, что внутренний двор имеет глубокий и большой водоём посередине пространства, который можно обойти только по кругу по узкому мощёному тротуару. То есть, срезать не получится! А тут ещё из пруда показалась голова гигантской змеи! Что делать?

Я бегом в несколько прыжков добежала до ближайшего дерева и вскарабкалась по нему до открытого окна на третьем этаже, где курил какой-то знакомый парень. Он охотно протянул руку и помог мне влезть в окно, а я на ходу объясняла, что произошло. Он успокоил, что спешить не обязательно, потому что посадку проводят по спискам до последнего зарегистрированного. Я с облегчением взбодрилась, и мы вместе с парнем и ещё несколькими знакомыми пошли по коридорам и лестницам к главному выходу с пропускным пунктом.

Встреча со змеем меня даже не напугала, хотя по логике должна была. Я с удовольствием рассказывала о габаритах существа и выдвигала предположения, к какой сказочной эпохе относится этот экземпляр. Наконец, я по очереди прошла через вертушку и прямо к автобусу. По пути к вокзалу мы пели песни, передавая по салону гитару. Я тоже сыграла и спела Nothing Else Matters, а потом рассказывала это как анекдот, потому что я не умею играть на гитаре ничего, кроме начального перебора этой песни: «помните, как в Особенностях национальной охоты Кузьмич говорил - кто? я? да я не умею водить автомобиль!», и все вокруг смеялись.

Посмотрела в соннике:
Анаконду (морского удава) увидеть во сне – знак того, что вам придется нелегко в жизни. Анаконда живет только в воде. Такой сон предсказывает, что вам следует обезопасить себя и подстраховаться со всех сторон, чтобы избежать большой опасности. Такой сон призывает вас бороться за достижение намеченной цели.