Отпуск до и после

Алинда Ивлева
Жена в отпуск, мужчине  легче. История, которую нарочно не придумаешь

- Ложись, пригни голову! Да,  брось, ты уже свой чемодан!- Даша убила взглядом взбалмошную Марину. Мы затаились среди мандариновых   благоухающих  деревьев, медовый  цитрусовый запах  прогонял страх.
- Девочки, нас здесь выследят как охотники дичь, они у себя дома, надо уходить с плантаций к дороге, - осторожно приподнимая голову от земли, приняла решение я.
Четыре беглянки с громыхающими чемоданами ползли сквозь мандариновый рай.  Обдирали нежные  ноги  горные колючки и  молодые эвкалипты.  Скальные выступы и расщелины грозили травмой. Мы спустились со взгорья на тенистую вихляющую трассу среди гор.

Отпуск не задался с первого дня. Мы с сестрой повелись на рассказы двух наших знакомых попутчиц поехать в заброшенный санаторий. Дешево сдают номера. Война в Абхазии только закончилась. Разруха.  Местные мужчины одичали без туристов и женской  курортной ласки без обязательств.

Мы спаслись, но осадочек остался, ведь наши спутницы искали приключений, отдыхая от мужей, а я и сестра приехали к морю, солнцу и спокойствию души.

Для ремарочки:  водитель газели с другом, которые нас подобрали на дороге, запросили натуральный обмен за проезд. Девушки согласились. Мы с сестрой совершили нереальные кульбиты, выскакивая на ходу из машины. Опытные каскадеры бы позавидовали исполнению трюков и зрелищности.

Измученные жарой, голодом, жаждой, мошками и приключениями добрались до Гагр, где нам встретились милиционеры. Они же предложили подходящее жилье, до моря 10 мин пешком.

Отпуск пролетел как мода на песни Таркана. До нашего отъезда за три дня, присоединилась к нам подруга сестры. Ее похитили из прибрежного кафе тем же вечером.,  Мы искали всю ночь блондинку в красном платье.  Сознание предлагало разнообразные хоррор- картинки. Наутро она заявилась, пьяная и счастливая.

Скандал не заставил себя ждать и я поменяла билеты. В поезде со мной произошла невероятная история. Этим событиям я выделю отдельный пост.  Вышла на перрон  взвинченная, не стала предупреждать   мужа о возвращении, пусть будет сюрприз!

Но сюрприз ждал меня. Грандиозный, разделивший жизнь на "до" с планами на общий бизнес, большой дом, много детей и "после", когда я иду под проливным дождём босиком, с чемоданом и полотенцем на голове по улице. Мокрая, униженная.

Мужа не было дома. Своих вещей я тоже не заметила ни в шкафу, ни на комоде. Позже я обнаружила их в мешках на балконе. Захотелось упасть и спать, спать. Разберусь потом!   Устала неимоверно от  долгой   дороги " в восточном экспрессе", обратный путь был детективнее некуда. Встряхнула одеяло, а из-под него на меня смотрели гнусно скалясь в ухмылке красные кружевные стринги. Не мои. Я оглянулась  внимательнее по сторонам. Расфокусированное зрение выхватило чужую расчёску, бюстгальтер на спинке стула, тапочки с пухом гусиным у входа.

Я ушла в чем была. Рыдания и отчаяние застыли где-то в грудине. Мужа, уже бывшего, я увидела спустя год. Он решил вернуться. Но...было уже совсем не нужно!