ГО ПА К

Казак Елена Александровна
В пополудни 10 мин повозмушалась. И
Как ты сказал?
– Ну если этим ты всё высказала и закончишь воспитательной процесс сейчас, это просто праздник! Значит пик прошла. Готов был к двум часам, а тут – такая! радость!

– Реально думал 2 часа? :))
– Ага, весь приготовился и окопался. Рученька у тебя ж в мыслЯх чижолая, однако))))) А в прежни времена у тебя на это всё ушло не меньше чем дня два. И сама чуешь, как мне под этими нотациями не улыбалось.
– И сама вся рада я. Терпеть не переношу тебя ругать. Ты ж мой ты ладо! Што? :) гопак? :))))
– Да уж сплясал – вся мебель сотрясалась, пока посланье это (12-10 – 12-30) для тебя, себя, и весь в восторге – я писал.

– Ну что, публиковать, чи шо? :)
–  А я к же ж! Как и отметил, знаю я твой «принцип недержания»)))) Если б не хотел вслух – и сам бы не писал. Обнял бы, залюбил на полной связи, и закружил, закинув на кровать)) Да и это всё от нас денется)) ****
Печатай – пусть её читает. Кто есть ты – РЕАЛЬНО драгоценная мне женщина!

5.6.7528
18.6.20
13-25