И сняты со стены старинные часы

Галина Калинина
И сняты со стены старинные часы... Мне узнавать по ним не надо жизни время!
Хватает злобы, но, увы, не теплоты. Мы все несём земного долга бремя!
Мой Бог, Господь, Всевышний, часы истории сверяешь только Ты.
Тебе, Любовь моя, принадлежащие. Мольбы мои, как путника, услышь!
Лечу в космическое, не земное, осознание моей несбывшейся мечты,
и истинной, и явной, но не реальной, мечты, такой и близкой, и простой.
Средь маяты и суеты, с мятеющей душой, звонким отзвуком Пасхи, поклоны творю.
За вратами его на коленях стою, и устами ребёнка, иль старца, Ему говорю:
– Запусти и воздай! – одиноко молю об одном, чтоб услышал молитву монахов.
– Не услышит мольбу, – слышу я ненароком.
– Чуден уголок того земного рая!
И лучше нет земли родного края!
Не дождёшься ответа! Ты страдай - не страдай!
Каждый просит о чём-то! И всё дай тебе, дай!
Снова чувствую я, что напрасны стенанья. Родным, близким скажу (Может, не в назиданье):
– На земле, пред людьми, очень много грешу, и у Господа-Бога слишком много прошу!

10.03.09 г.