***

Ирина Яманова
  С тех пор прошло немало времени.  Оно(это время) было насыщено всякого рода событиями тревожными-взрослели  трое сыновей,их учёба,женитьба,всё это было сопряжено с трудностями в семье, где родители оба-учителя.Смерти близких-невосполнимые утраты-всё это на фоне распада нашего государства,когда всё встало с ног на голову.И эта вся неразбериха своей безжалостной рукой рушила семьи,уничтожала уверенность в завтрашнем дне, надежду на светлое будущее.
  И вот однажды,просматривая старые детские фотографии, я увидела ту, на которой мои два сына возятся с надувным львёнком,барахтаясь в прибрежной волне, и я-их мать,стою невдалеке,любуясь своими детьми, морем и всем тем блаженством, которое окружало нас в тот чудесный день на берегу моря.
  Я вспомнила свою  мамочку, для которой тень куста была спасением от палящих солнечных лучей. И ещё я вспомнила тех двух мужчин, один из которых был моим отцом. Держа в руках этот снимок, я очень пожалела о том, что этот "человек" так и не узнал того, что с ним рядом находилась та его семья, которую он обрёк на смерть, и что эта его семья, "восстала как феникс из пепла",благодаря нечеловеческим усилиям той женщины,которая сейчас находится невдалеке и с тревогой наблюдает за происходящим. Отец не узнаёт свою дочь. ему очень нравятся эти два малыша и их мать. Он со своим спутником делают попытку познакомиться ближе и дочь с улыбкой наблюдает как её сыновья не в восторге от двух назойливых дядей, приблизились к ней. Немного смутившись,оба мужчины нырнули в море и скрылись из виду. И вот тогда моя мама, стараясь скрыть своё волнение, объявила мне эту потрясающую истину. О своём отце я не знала ничего и ничего ни знать, ни видеть и ни слышать мне было ни к чему. МЫ во время покинули это "место встречи", старясь забыть это досадное приключение.                .