крыся

Эли Фиш
КРЫСЯ
Эта история началась с очень грустного события. У родителей моей подруги умер заслуженный кот, любимец семьи, привезенный еще оттуда. И я решил восполнить эту потерю.Как-то прогуливаясь со своей половиной по родному городу, я увидел котенка, который пытался закопаться в землю. Было довольно холодно, а его черный окрас с белыми лапками напомнил мне того кота, который был у меня еще в России. Ничуть не сомневаясь, что это мальчик, я подобрал эту прелесть, и мы отнесли ее родителям моей половины. Я был уверен, что они страшно обрадуются.
Однако через три дня мама моей подруги заявила нам, чтоб мы отнесли ее туда, откуда принесли, что на такого шустрого котенка у них нет сил. В тот же день мы забрали животное, оказавшееся, кстати не котом, а кошечкой, домой. Несмотря на то, что у нас жила собака, очаровательная дворняга, которую я привез с собой из Москвы. Не выбрасывать же котенка обратно на улицу!
Пес, который в Москве жил с котом, был неприятно удивлен появлением нового домочадца. Ему не хотелось отказываться от безраздельного влияния на мою подругу, которую он полюбил сразу, как только мы стали жить вместе. Но животные не люди, они договорились. Котенок , почувствовав полную свободу и безнаказанность, как черная молния начал носиться по квартире. В течение трех дней мы с ней перебили весь хрусталь, который мой отец тщательно коллекционировал много лет.
Кошечку надо было как-то называть. Первое , что пришло в голову, это было Падла.Вдруг моя подруга с нежностью сказала:
- Смотри, настоящий черный крысенок.
И мы приняли решение назвать ее Крыся. Потому что назвать это чудовище Муркой или Наташкой было немыслимо. А Крыся, к тому же, как будто бы старинное польское имя, из какого-то фильма, который я когда-то смотрел.
Через год у нас начался ремонт, и мы вместе с собакой и кошкой вынуждены были отправиться на несколько дней к родителям моей подруги.И вдруг мы обнаружили, что кошка исчезла. Мы стали ходить по району и звать ее: Крыся, Крыся! Тут я понял, какой умной была моя подруга, когда не дала мне назвать кошку Падлой! Оборачивались бы почти все русскоязычные жители города, думая, что мы обращаемся именно к ним.
Вечером без ног мы вернулись домой и чуть не переругались вдрызг, выясняя, кто виноват в том, что кошка смогла сбежать. Почти смирившись с потерей, мы легли спать.На рассвете мы проснулись от мерзкого мява за окном. Внизу на гине под нашей квартирой сидела наша кошечка и истошно орала. Мы бегом спустились вниз. Не успел я сообразить, что делать, моя подруга перемахнула через высоченный забор, хотя сказать, что она неспортивная, значит не сказать ничего. Она передала мне кошечку и я быстро отнес ее домой и запер . После чего мы всем семейством помогали моей подруге вылезти обратно. Чуть не развалив забор, мы справились с задачей, дружно расцарапав себе все, что можно.
Вернувшись домой, мы убедились, что все окна закрыты, а входная дверь на замке. И только после этого кошку выпустили из закрытой комнаты. Она тут же побежала к лотку, и мы поняли, что скорее всего, на улице ей даже в голову не пришло, что можно пописать или покакать.
Ремонт был закончен и мы без потерь всей семьей вернулись домой.
С тех пор Крыся прожила с нами уже 15 лет. Умерла моя собака, и вместо нее появились две новые. Но Крыся по-прежнему является самым любимым и уважаемым                                животным в семье. Только я могу без опаски погладить ее, когда мне захочется. Моя подруга ее по-прежнему опасается, а собак она строит так, что никто не сомневается, кто в доме хозяин, а точней, хозяйка.
                Эли Фиш