фантазии перед серебряной свадьбой

Эли Фиш
ФАНТАЗИИ ПЕРЕД СЕРЕБРЯНОЙ СВАДЬБОЙ
Недавно мне моя половина сказала:
- Милый, у нас в следующем году серебряная свадьба.
Зная математические способности моей подруги, я все же решил пересчитать. И выяснилось, что она ошиблась на немного - всего на три года. Да впрочем, кто считает. Если она хочет, я могу отметить серебряную свадьбу хоть сейчас. И все же мы решили подождать до тех пор, когда эта дата действительно настанет.
Однако в памяти всплыла серебряная свадьба, на которой мы были приблизительно двадцать лет назад. Это была серебряная свадьба моих друзей, которых я знал с юности, еще из Москвы. Это была очень своеобразная пара. Они жили весело и хорошо, совершенно не заморачиваясь тем, чтобы соблюдать друг другу верность. Поженились они рано, на самых первых курсах института. Сколько раз за время их брака мы с Мишей ходили по бабам, я уже и не вспомню, но очень много. Кроме этого, я знал нескольких любовников Иры в разное время их брака. Я и сам с легкостью мог бы стать ее любовником, если б не мой жизненный принцип " жена друга - не женщина".
На той серебряной свадьбе было произнесено огромное количество тостов. Больше всего - за верность и преданность. Гости или откровенно врали, или абсолютно не знали , как жили супруги. Что касается преданности, очень может быть. ведь прожили они как-то вместе 25 лет. А что касается верности, это уж извините.
И вдруг я себе представил, что молодожены решили на своей серебряной свадьбе поздравить друг друга откровенными тостами. И вот что у меня получилось.
Тост мужа.
- Когда мы с тобой встретились, ты была, как роза. Когда тебе было 25, ты была, как шампанское. Когда тебе стало 30, ты была, как торт. В сорок ты была, как выдержанный коньяк. А сейчас ты как кислые щи.
Тост жены.
- В восемнадцать лет я была, как роза, но сорвал ее не ты. В 25 я была, как шампанское, но к тебе отлетали только брызги. В 30 я была, как торт, но тебе доставался лишь маленький кусочек. В 40 я была, как коньяк, но ты распивал его на троих. А сейчас я, как кислые щи. Жаль, что тебе хлебать нечем.
Через несколько лет, если доживем, конечно, у нас с моей половиной тоже 25 лет совместной жизни. Мы поздно встретились, и поэтому такая разница по времени. И мне очень интересно, какой тост мы скажем друг другу, если будем правдивы.
Эли Фиш