Из души моей не выгнать холод...

Ирина Раевская
 .......               Сам с собой останешься, проснется
 .......               В памяти былое иногда.
 .......               В нашем прошлом, как на дне колодца,
 .......               Черная стоячая вода.
 ..............                Алексей Сурков


Из души моей не выгнать холод,
Для чего мне летняя пора?
Был и я, поверь, когда-то молод
И гулял с подружкой до утра…
Были ночи жарче и короче,
Были дни до одури длинны,
Был я симпатичным между прочим -
Все девчонки были влюблены…
               
Я ж любил одну - свою Варюху,
С  ней одною  ночки коротал,               
Филин до утра потешно ухал,
Жаворонок утром щебетал.
Жизнь казалась нам чудесной сказкой,
Я мечтал построить новый дом,
Чтоб растить детей в тепле и ласке,
Чтоб жилось нам славно в доме том...

Но война ворвалась в наши судьбы,
Подлая, жестокая война...
За свою страну мы встали грудью
И познали ненависть сполна.
Но не ею мы питали силы
После изнурительных боев,
Вспоминали дом,  улыбки милых -
Силы возвращала нам любовь...

Я в душе лелеял ту же сказку,
Думал, как закончится война,
Заживём! Так вот ведь неувязка,
Знамо, есть на свете сатана!
Я не знал, что бедная Варюха
Вслед за мной уехала  на фронт,
С той поры ни весточки, ни слуха -
Без вести пропал стрелковый взвод...

Где-то на смоленщине,  да только
Не найдешь, такие вот дела,
Брат ее погиб, Румянцев Колька,
Как, не знаю, мать пережила?..
И моё сердчишко заболело...
Были свадьбы на веку моём,
Я на всех гулял, как оголтелый!
Ну а сам остался бобылём...

Ведь любовь, она -  не трали-вали...
Ты не слушай, парень, а живи!
Мы за ваши жизни воевали,
Этот мир построен на крови...
Пусть минуют вас отныне войны,
Чтобы не ломались судьбы впредь!
Так живите, будьте нас достойны,
Дайте  нам спокойно умереть...

Написано на Воскресный блиц.14 июня. "Единомышьленники"
http://stihi.ru/2020/06/14/1761
1 место