Форест Гамп!

Михасьмэн
"Моя МАма говорила, что жизнь-коробка конфет, и ты незнаешь какую выберешь", цитата из фильма!
Форест беги,
Форест иди,
Форест готов счастье найти,
В словах и своих мечтах,
Он любил одну девушку,
Был предан Маме,
И все делал, то что говорила,
Его девушка Дженни,
Это сильно,
Вера в хорошее,
Спасла его,
Советовала ему бежать,
Его два ангела,
Это его Мама,
И девушка Джении,
Когда-то давно,
Я тоже искал смысл в жизни,
В беге,
Своем пути,
В перышке,
Что летит с неба,
Со страниц любимых книг,
В красивом закате,
В людях хороших,
Моя наивность и детскость,
Делает меня добрым,
В этом пути,
Есть моя работа в Ватсонс,
И новые стихи,
Что согреют моих покупателей и друзей,
Оберегает Бог,
Мой сын Никита,
Который скучает за мной,
И новый этап,
Чтобы понять,
Кого слушать,
А кого нет помолчать,
А значит искать во всем,
Хорошее и вечное,
Просмотрев летом фильм,
Форест Гамп,
Я радуюсь обычным мелочам в жизни,
И что что обычный двоечник,
Как я когда-то,
Может стать богатым,
Чего вам скажу,
Все в нас есть,
Сила. Энергия. Человечность,
Начала с нуля и вечность!