К вопросу о личности автора

Твердохлебов Евгений Леонидович
               

                К вопросу о личности автора

              За каждой мыслью, выраженной на письме, всегда стоит конкретная человеческая личность. Работы на общественно-политические темы- тот случай, когда личность автора таких работ не просто важна, но чрезвычайно, в высшей степени важна для его читателей.
             Одно дело, когда свои мысли излагает человек, убеждённый в собственной правоте и готовый сражаться за свои убеждения. И совсем другое- деятельность политического провокатора, паразитирующего на энергии народных масс, совершающего предательство за заработную плату. Пропасть лежит между этими двумя политическими типажами и горе тому читателю, кто не сумеет распознать правду. Цена подобной ошибки может быть очень велика.
             Масштаб проблем, которые затрагиваются в моих работах, пути и способы их решения неизбежно порождают у читателя вопрос: кто этот автор и что он собой представляет? Кто такой Твердохлебов Евгений Леонидович? Считаю, было бы своевременным коротко ответить на этот вопрос.
             Итак, я, Твердохлебов Евгений Леонидович- гражданин России, русский как по миропониманию, по духу, так и по крови. Никогда в своей жизни я не проживал за пределами нашего Отечества. Никогда, ни явно, ни тайно не был связан ни с врагами русского народа, ни с его предателями.
             Как происхождением, так и образом жизни я, безо всяких условностей, принадлежу к рабочему классу. Эта принадлежность определяет как мои политические убеждения,- национал-коммунизм, так и единственный источник моих средств к существованию- тяжёлый физический труд. Моя биография, мой жизненный путь- это биография и жизненный путь простого рабочего человека, одного из многих миллионов.
             Нет ничего в моей жизни, что противостояло бы моему народу и Отечеству. Поэтому нет и подоплёки, нет двойного дна в моей политической позиции- эта позиция открыта и проста. Это- отстаивание исключительно русских интересов, это- следование тому пути, что станет путём к новому единству заблудившегося, отчаявшегося, разобщённого народа.
             Всё вышесказанное наделяет меня правом говорить от имени русского народа, от имени его большей и лучшей части- трудового класса. Его проснувшееся самосознание и есть основа моей политической позиции. Я говорю это всем тем, кто хочет это слышать, и всем тем, кто этого слышать не хочет.