Просто Дом Мира. Дитя Любви

Ержан Ашим
Глава-новелла ДИТЯ ЛЮБВИ            
                Предыдущая глава по ссылке
                http://proza.ru/2019/08/18/1587


- Волосы, ЛЮБОВЬ и братство? В том же году вполне волосатый Чарлз Мэнсон зарезал беременную жену режиссера Романа Поланского актрису Шарон Тэйт и ее друзей, а также семью жившего поблизости коммерсанта. Кровью на стене было написано: «Свиньи».
        - Понимаешь, Артем, я не такой уж идеалист, чтобы все вокруг видеть только в белом или розовом цвете. Я с тобой согласен: в мире, котором мы живем, к сожалению, помимо ЛЮБВИ существует и то, что диаметрально противоположно ей. Это насилие – как частного характера – то, что ты обрисовал, так и массового – опять же это - война. А уж почему так устроен наш мир, это – отдельный вопрос. Даже я, говоря о ЛЮБВИ, стремясь быть с ней, увы, не могу достичь идеального результата. - Как бы я ни старался, но я не могу быть совершенным. Я тоже бываю агрессивным и злым. Да! Я призываю жить в Гармонии, однако сам могу допустить насилие, – ответил Канат, заметно погрустнев.
        - И даже по отношению к этой Асло… Или как твою жену звать?
         - Асло Билали замужем совсем за другим мужчиной. Поэтом, художником, философом и просто хорошим человеком. Мне кажется, что он так далек от насилия, да и вообще какой-либо грубости. Не то, что я…
- Ну, а что ты?.. Мог бы себе позволить ударить свою жену? – продолжал допытываться Артем.
    Чувствовалось, что вокруг костра появилось какое-то напряжение. Канату показалось, что все, затаив дыхание, ждут его ответа.            
    Было видно, что Канат впал в некоторое замешательство. Он стал покусывать нижнюю губу, а его глаза невидяще    запутешествовали    по лицам присутствующих. И когда он встретился взглядом с Мастером, то заметил, что тот ему  весело подмигнул, еле заметно кивнув головой. Тогда он нервно улыбнулся, и ответил со вздохом:
        - Ну, чего уж там говорить, бывает, что я свою жену и потрескиваю.
        - Вот как! – оживился Артем, - и чем же, интересно, ты ее потрескиваешь? – при этих его словах  кто-то хохотнул – и по каким местам?
        - Да чем придется, тем и потрескиваю по всяким там местам.
        - А что же она?
        - Что она? –  Канат пожал плечами. – Ну и она меня потрескивает.
        - А кто сильнее? – многозначительно спросил Артем.
        - Кто-кто сильнее…? – тут Канат торжественно выпрямил спину – Конечно же – ЛЮБОВЬ! Она - сильнее! Не затрещины же!
        - Вот это ответ! – засмеялся Артем, разводя руками. - Выкрутился, - молодец!
        Люди у костра заметно оживились, заулыбались.
        - Как же так? Выходит, вы деретесь? – Вдруг спросила удивленно Антонина.
        - Получается, что так. Вот моя жена, бывает, сидит, сидит, да и говорит: «Что-то скучно стало. Давай подеремся, что ли?»
        - Да, но это шутка – Антонина недоверчиво наклонила голову.
        - Сущая правда, так и говорит.
        - Но я серьезно спрашиваю.
        - Серьезно?.. Действительно, так и говорит… - Канат снова погрустнел.
        - Позвольте, может, не будем так… слишком. Ведь это же такое личное… - подал голос Григорий.
        - Стоп, стоп! – Жестом остановил Григория Мастер. – Личное, или не личное, - не имеет значения. Мы для того здесь и собрались, чтобы говорить начистоту. Иначе от этой работы никакого толка не будет! Ведь только – только привыкли не бояться камер, и вот -  на тебе!
Продолжаем! Канат отвечает на вопрос Антонины!
        - Да что, собственно, отвечать? Ведь я  и так уже говорил: к сожалению, конечно, - между нами бывают ссоры. Драками это никак нельзя назвать. Мы что? – гладиаторы какие, что ли? Ведь я же люблю ее. И она меня тоже. Но бывают такие моменты… Пожалуй, самый дурацкий случай был, когда она вызвала милицию, или полицию, - как там ее …
        - Полицию?.. – глаза у Антонины округлились до невозможности. – Это что же такое случилось-то?
        - Да ничего такого и не случилось…
        - Как это не случилось?
        - Ну, пришли двое полицейских, - она по телефону вызвала, - и говорят мне: «Пойдемте с нами». А я: «Ну, ладно, пойдем». А один из них другому: «Подожди». И мне: «Зачем Вы по отношению к своей жене применяете насилие?» А я: «Какое такое насилие? То, что ее толкнул? – Так она меня еще сильнее толкает!»
В общем, ушли они и напоследок сказали: «Сразу видно, что ваш ребенок – дитя ЛЮБВИ. Не ссорьтесь, берегите друг друга и семью».
Представляете, как я был ошарашен, услышав такие слова от стража порядка...
        - Так все-таки, что между вами произошло? – продолжала таращить глаза Антонина.
         - Да ерунда какая-то – вот что произошло! – Канат стал махать руками, - она говорит мне:  «Не будь жестоким, дай я возьму ребенка на руки…». А я ей: «Не надо брать! Поплачет, и перестанет. Нефиг из него воспитывать слюнтяя какого-то! А то он привыкнет добиваться своего через плач и горючие слезы…» А она: «Я позвоню и вызову сотрудников из Общества по защите Детства!» Я ржу, конечно. Говорю: «Ты посмотри на время! Кто сейчас приедет-то? Да и есть ли вообще такое Общество?!» Ну,  она тогда ментов вызвала…
          - Так-так. Выходит, что бывают такие ситуации, когда ЛЮБОВЬ покидает вас? – присоединился к беседе Мастер. – Заметьте, - продолжил он, обращаясь ко всем, - это очень интересный момент!
        - Получается, что так. Хотя… - Канат не по-детски задумался, - может, вернее сказать, ЛЮБОВЬ наша всегда с нами, - Она не имеет границ, Она вне Времени и Пространства, - только бывает такое, что мы отворачиваемся от нее, или в нас вселяется какая-то злая сила.
        - Хм… Возможно ли это? – усомнился Мастер. – Если Она - вне Времени и Пространства, то каким же образом  можно от нее отворачиваться?
        - То есть мы сами становимся слепыми, когда нами овладевают отрицательные эмоции: чрезмерная обидчивость, гордыня, агрессивность.
        - А как сама твоя жена вспоминает о том случае? – Поинтересовалась Антонина.
        - В зависимости от настроения. Чаще всего - со смехом.  Да мы и забыли уже об этом…
       
   
*
Автор иллюстраций Асоль Билялова   

*
Продолжение следует по ссылке
http://proza.ru/2020/06/20/1642