Из отчёта о поездке в Майами

Умберто Лопес
Из отчёта о поездке в Майами. Пессимисты жалуются, например...

Закажут дешёвый отель за 40 долларов и удивляются. Заходят в номер, а там запах. Чем-то, извините, воняет... У всего есть свои плюсы. Во-первых, это только первое впечатление. После долгой дороги, в другой стране.   На второй день не чувствуется вообще... Во-вторых, сразу после заезда нужно побыть в номере часа два. Пока "ваш" запах не заполнит весь номер. "Ваш" запах как бы вытеснит тот, который был... И номер теперь - Вуаля! - с "вашим" запахом!

Если у вас, конечно, есть запах. А у позитивных путешественников всегда есть запах...

Или солнца нет. Приехали на другой конец света, деньги заплачены, а солнца нет!.. Ну, нет и нет. Сегодня нет, завтра будет! Наоборот, дождик идёт. Красота! Солнца нет, значит не обгорю сегодня на солнце! Понимаете?...

Как было сделано фото с видом вечернего Майами. Редко где увидишь, кстати. Лучшее место для фото - это один из островов напротив. Там как раз такой шикарный вид открывается. Обычный турист туда не поедет. Потому что добираться до него не очень удобно, место малолюдное. Да и стоит ли ехать черт знает куда из-за одного фото?!... Туда только одни чудики едут. Например, такие как я...

Сижу я вечером в отеле и думаю: "Надо куда-то съездить, деньги-то заплачены. В самом городе я уже все обошёл... А поеду-ка я... в то место, где можно город издали сфоткать и посмотреть!"... Нашёл в инете, что лучше всего вид открывается с острова Ки Бискейн. Довольно таки захолустный. Но есть туда дорога с материка. Посмотрел маршрут как общественным транспортом добраться. И поехал...
Сначала на метро несколько остановок, а там автобус под номером B. Он как раз едет с материка на этот остров. Ехал я на этом автобусе минут тридцать. Полупустой. Видимо, действительно место не популярное... Смотрел в навигатор где примерно нужно сходить. В нужный момент подал сигнал водителю об остановке. Выхожу, кругом темнота, людей вокруг нет, и шоссе...

По навигатору надо перейти дорогу.. Ну, не перебегать же, думаю!? Это же Америка - тут все для людей, должен быть переход оборудованный. Пошёл сначала в одну сторону, там что-то не похоже чтобы был поблизости переход. Повернул обратно, пошёл в другую сторону. Недалёко от обочины вижу мини-парковку. Там несколько машин, люди что-то празднуют, из динамиков слышится рэп. Какие-то тени там на миг обернулись в мою сторону, смотрели с удивлением.  По-моему, в темноте блеснули золотые зубы... Я решил не спрашивать у них, пошёл дальше. Метров через пятьдесят навстречу шла какая-то парочка. Очень удивились мне, девушка покрепче сжала сумку. Я у них спрашиваю, а как пройти вон туда!? И показываю рукой на другую сторону шоссе. Молодой человек сначала не понял, потом говорит: Да вот через дорогу перейди. И пальцами показывает, мол пешком... Я сказал "Сенкью" и подумал: "А действительно, чего это я?! Машины не так уж часто проезжают". Перешёл, в общем, через шоссе...

Смотрю дальше в навигатор: Площадка для фото, видимо, вот там должна быть. Прошёл метров сто, и дорожка закончилась. Она уперлась в какую-то охраняемую территорию, похожую на частную стоянку и ворота. Дальше пути нет, все огорожено забором. Причём с колючей проволокой... Ничего себе, думаю, приехал черт знает откуда, и нет прохода. Ну, ладно, думаю - надо идти обратно. Возвращаться. Метров через сорок, мимо проезжает машина и дальше останавливается около тех ворот. Оттуда выходят двое молодых людей и девушка и идут в маленький проход вдоль забора... Вот, оказывается, как пройти, думаю. И пошёл за ними.. Вдоль забора я прошёл ещё несколько десятков метров и - действительно - там такая площадка с замечательным видом на город. И молодые люди там стоят и фоткают...

Проходя мимо, сказал им, типа, "Спасибо! Что показали дорогу". Они ничего не ответили. Сделали два-три фото и ушли обратно.

Я смотрю на красоту, начинаю делать фото. Сначала на айфон, потом на айпад. Потом достал зеркалку. И на неё тоже. Думаю, темно, надо выдержку побольше ставить, чтобы фото не размытые получились... И тут - смотрю в другую сторону - там голоса. Оказывается, там мост и под мостом как раз есть переход через шоссе.. И из под этого моста выходит группа чернокожих людей. Метров в двадцати от меня. А у меня в этот момент: в кармане iPhone, в рюкзаке iPad, в руках зеркальная фотокамера Canon за тысячу долларов.. И у фотоаппарата предательски светится жидкокристаллический экран...

И эта группа смуглых, как выяснилось, молодых людей начала приближаться в мою сторону. О чем то разговаривали, смеялись.. Заметили, конечно, что какой-то фотограф рядом. Потом из группы вышел один парень и подошёл: Вы фотограф, говорит?... Нет, я любитель. Красивый вид, говорю... А, ну хорошего вечера, говорит. И вернулся к своим друзьям...

Я спокойненько, не дергаясь, сделал ещё несколько снимков и пошёл обратно. Вдоль забора. Нашёл одиноко стоящую остановку автобуса в обратном направлении и ждал автобуса минут сорок. Время было позднее, и это должен был быть уже последний автобус по расписанию. Он все-таки приехал, не смотря на мои планы останавливать попутку какую-нибудь до города.

Хорошее место, между прочим. Безлюдное, но красивое...