Четвёртый год удивляюсь!

Марина Панферова-Лабиринт
В сентябре 2016 года неизвестное лицо на неизвестном транспортном средстве повредило газопроводную линию, идущую к моему земельному участку расположенному по адресу:село Надзорное, улица Балахонова, дом 33.  Приехали газовики. Ликвидировали утечку газа, заварили трубу и убрали повреждённую арку с улицы ко мне во двор. Конечно, я сразу позвонила по телефону 02 и сообщила о происшествии, с целью найти виновника аварии и привлечь его к ответственности - восстановить   арку.. Но.. Увы…  Неизвестное лицо  не было найдено и линия не восстановлена.  А спустя два месяца, вся моя газопроводная линия была украдена. Да, да. Аккуратно спилена и увезена в неизвестном направлении. Украдено было – 100 метров.  Именно тогда 24 ноября 2016 года  я обратилась с  письменным заявлением в отдел МВД России по Кочубеевскому району с просьбой привлечь к ответственности неизвестное лицо, которое   похитило с моей территории  эти 100 метров металлической трубы . По моим подсчётам ущерб  был нанесён значительный. Все жители Ставропольского края знают о том, как дорого провести сейчас газопроводную линию на свой собственный участок. И восстановление 100 метров газопроводной линии обойдётся не менее чем в 100 тысяч рублей. Это покупка труб, сварка, установка стоек и т.д.
Каково же было моё удивление, когда я получила официальный ответ от заместителя начальника полиции отдела МВД России по Кочубеевскому району полковника полиции Р.М.Тагланова об отказе в возбуждении уголовного дела. Основание - заключения эксперта № 2905/7-5 о том, что стоимость исследуемых труб стальных водогазопроводных, длиной 100 метров, диаметром 57 мм, толщиной 2,8 мм, по состоянию на ноябрь 2016 года составила всего 2 484 рубля!!!! Таким образом, кража газопроводной линии не попала под состав преступления, предусмотренного частью 1 статьи 158 Уголовного Кодекса Российской Федерации- кража, совершённая с причинением значительного ущерба. Согласно ФЗ № 326, принятого Государственной Думой от 21 июня 2016 года « О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» для привлечения к уголовной ответственности по части 1 статьи 158 УК РФ материальный ущерб должен составлять не менее 2500 рублей. Таким образом, стоимость моей газопроводной линии была оценена в 2484 рубля, что на 16 рублей меньше той суммы, которая прописана в законе.  Надо же, как  дёшево был оценен мой ущерб»!!! И какие умные воры, что заранее просчитали, что нужно воровать на 16 рублей меньше, чтобы не быть привлечёнными к ответственности.  Хорошо знают законы!!!
Я была удивлена. Как можно оценить стоимость газопроводной линии в такую минимальную сумму? Когда я рассказала об этом своим знакомым, то все заулыбались и сказали:
-Неужели не понятно? Все сделано для простого народа и для закрытия уголовного дела. Пусть процветает преступность.
Итак, в  2017 году я получила отказ в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления, но  решила  добиться справедливости и вновь написала заявление в прокуратуру Кочубеевского района, в котором выразила несогласие с оценкой  эксперта.
И вот, в январе 2018 года я получила новый ответ от майора полиции по Кочубеевскому отделу Ломнева С.А.
Он пишет:
«По данному факту с целью установления суммы ущерба  от 21.10.2017 года (исх.9358) в Федеральные бюджетные учреждения Северо-Кавказского регионального центра судебной экспертизы Министерство Юстиции Российской Федерации, была назначена дополнительная товароведческая экспертиза. Однако до настоящего времени экспертиза не окончена в связи с тем, что эксперт-товаровед загружен и сможет приступить к данной экспертизе в апреле 2018 года, а без вышеуказанной экспертизы в настоящее время принять законное и обоснованное   решение не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, по данному факту отсутствует событие состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 138 Уголовного Кодекса Российской Федерации-кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенное с причинением значительного ущерба, так как до настоящего времени сумма причиненного ущерба гр.Панферовой М.Т. не установлена».
Я осталась без газопроводной линии.   Восстановление её требует значительных средств.  В содействие и помощи  со стороны полиции я разочаровалась. Кто придумал такие законы,  благодаря которым  у нас процветает воровство и полиция не может найти преступников, потому что закон не на стороне пострадавших. Все делается для того, чтобы человек, в частности я, потерял веру в справедливость
К тому же, село Надзорное - небольшое село. Находится оно  вдали от трассы  и центра Кочубеевского района и  вряд ли преступники были с другого региона или страны.
Почему расследованием полиция занимается не неделями, а годами? Не с целью ли скрыть преступление?
А результатов  экспертизы стоимости газопроводной линии я не получила до сих пор. Сейчас уже июль месяц. Видимо… Воровство процветает и эксперты не могут подсчитать стоимость украденных вещей… А может  не считают, так как в наличие  их уже нет ? Ведь украли… Значит.. Надо найти и оценить, а потом искать.. А искать не могут, потому что  не оценили,а  не оценили, потому что украли… Замкнутый круг получается…
 Вот уже идёт четвертый год, как  была украдена  гагопроводная линия...