А что, слабо всунуть и пихнуть? 30

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если ты хочешь всунуть и пихнуть, людей не трогай, суй и пихай в своих фантазиях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это у тебя спонтанно или запланировано? Или это у тебя такое чувство юмора?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, новая такая традиция - в метро знакомиться? Одумайся, такой традиции нет! Ты как социопат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Какая гадость! Молодой человек, с тобой пообщаться, это как какашку понюхать! Не воняй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя что, неотреагированные школьные обиды, что ты на девушках отыгрываешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда, никогда, никогда не подлизывайся к незнакомым девушкам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это у тебя саморазрушающее поведение! Не деструктивь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, зверуха интересная? Сам ты зверюха!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, демонстрируешь сексуально-поисковое поведение или ты правда сдвинутый?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это не просто! Не строй из себя просточка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Слушай, парень, а тебе что, нечем заняться? Хочешь случайного общения в извращенном виде?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте без давайте! Не относитесь к девушкам как к давалкам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, когда Вы домогаетесь к незнакомым девушкам, меняется суть знакомства - оно превращается в разврат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, такие половые связи - это полная бессвязность!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Знаю, бывает такой случай! Со всеми такое бывает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, если это искренне!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а мне хочется докопаться, а зачем?
- Нет, девушка, никогда не докопаетесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не соответствует образу порядочного мужчины! А свой образ надо понимать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, кто-то заводит половые связи, а можно и дружить, просто, а лучше всего книжки читать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства ведут к спаду культурных интересов! Когда человек начинает размножаться, он перестаёт развиваться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что делать, иногда надо и выругаться! Каким словом тебя назвать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нет, это как-то по-быдлянски!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у таких знакомств - нижепоясная направленность. Знакомиться в метро хуже, чем ругаться матом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чего много, того не нужно! В метро так много девушек, что Вам не имеет смысла знакомиться в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я тебе знаешь что подскажу? Приставай не ко всем девушкам, а только к тем, которые повод дают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты не мужчина, ты извращино!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ах ты вон чего? Да это же разврат! Так что всё у тебя не правильно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А блудъ - это одна из ипостасей похоти, грех большой, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, пока что интересно твоё мнение о снежном человеке, давай обсудим! А потом и на счёт знакомства подподумаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть и другие темы! Попробуй позаморачиваться чем-нибудь ещё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно и ещё как! Ни как-нибудь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно!
...
- А я с Вами познакомилась, а вот Вы меня даже не добавили в фэйсбуке! Обидно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так а зачем соцсети придумали? Знакомиться, общаться и обзаводиться связями! Не ищите меня в метро, ищите меня в соцсетях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы в друзья добавьте, пожалуйста, в фэйсбуке, а то мне как то неловко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, чёто не сошлось! Я девушка не наглая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, никогда бы не пoдyмaлa, чтo бyдy этим зaнимaтьcя. Ho пoсле Вашего предложения начну об этом думать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, игрулю хочешь! А ты поиграй в игру-бродилку, виртуальных девушек поснимай, так безопаснее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебе что, мало падшести от первородного греха? Ты что, хочешь быть перепадшим?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, знаю, это у тебя синдром бабника! Иди лечись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что это за вульгарное упрощенчество личных отношений? Просто так познакомиться - это собачья чушь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, парень, ты мне вставишь? И ты так всем подряд незнакомым девушкам собираешься вставлять? Ну ты даёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, девушки ни разу не корректировали твою схему поведения? Не правильные девушки тебе попадались!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, это тебе привидилось! Девушки не шлюхи, советую тебе избавиться от твоих иллюзий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну что, а есть еще какие-нибудь вопросы? Давай сразу все одним махом спрашивай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, девушки в метро не всегда входят в группу для интим-знакомств! Время зря теряете! Лучше подпишитесь на целевую рассылку проституток!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но с некоторой опаской! Это немножко стрёмно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, это так интересно? Но это тема для маргиналов! Молодой человек, не тащите меня на дно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я девушка словоохотливая! Если Вы со мной пару часиков поболтаете - познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, дело это, откровенно говоря, постыдное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я знаю, у тебя очень коротенький, как овечий хвостик! Не достоин ты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня с Вами недопонимание. Это не тот случай, когда и мне и Вам следует блудить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Только познакомиться? И впрямь всё? А может, тебе ещё стихи свои почитать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, имидж потеряешь, если к девушкам будешь приставать! Не прибедняйся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А какие в твоём вопросе метафизические предпосылки?

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты хочешь меня понять или ты хочешь меня помять? Купи лучше себе мнущуюся игрушку-антистресс!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, ты хочешь меня понять и познать? А не начать ли тебе для начала на кошках тренироваться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в какой связи? Или ни с того, ни с сего?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, думаешь, игнорирование тебя девушками сменится растущим интересом? С чего бы это вдруг?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, ты не с той стороны ко мне подступился! Надо встать на колени и мои подошвы полизать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я совершенно с Вами не согласна, и поэтому я с Вами познакомлюсь. Я сегодня все делаю наоборот!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, проститутка бы из меня не получилась! Отстань от девушек, я думаю, что и из тебя массажист не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, подмой свои помыслы! А то от твоего поведения душок!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя что, интересует цирк из сисек и писек? Поверь мне, не нужен тебе весь этот цирк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я в голодных играх не бум-бум, давай лучше о поэзии поговорим!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь вляпываться в истории? На грабли мало наступал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А то я не знаю, что ты хочешь! Беспардонщина ты! Бесстыжий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, никак не угомонишься? Ты же в прошлом году тоже к девушкам приставал! О тебе уже слухи ходят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И куда бежать? Мы же в метро? Молодой человек, Вы, наверное, все-таки не маньяк! Отстаньте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Это топовый штамп! А мне тоже отвечать по шаблону?
- Девушка, а что сердце подскажет!
- Ааа! Ну это еще один штамп! Штампуешь, парниша!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А какая надобность? Хочешь мне нос почесать? Чеши!
(с) Юрий Тубольцев