Зарисовка с улицы неоправданная брезгливость

Леда Шаталова
Вышла я вечером во двор, посидеть на лавочке и почитать. Надо сказать, что лавки у нас во дворе старые каменные. Деревянное покрытие, что было на них, давно сорвано. Чтобы, можно было сидеть, положили доску, но она не на всю длину лавки. Только я села, раскрыла книгу и вдруг, на лавку близко ко мне запрыгнула большая черная кошка. Я посмотрела на неё и невольно поморщилась. Кошка была больна!Уши лысые и на голове и боках проплешины. Наверное,- стригущий лишай подумала я. А она, посмотрела на меня просительно и мяукнула. На, что я ей сказала, но спокойно и не сердито: - И зачем ты сюда уселась? Ты же больная! Погладить я тебя не могу! А угостить тебя, мне нечем! Потом я углубилась в чтение, а когда подняла голову через некоторое время, то с удивлением увидела, что кошка не ушла, а отодвинулась от меня на противоположный конец лавки и улеглась в щели. Между концом доски и каменным подлокотником. То Есть, она поняла, что я ею побрезговала и не хочу, чтобы она была близко. Мне стало ее так жалко и стыдно перед ней. Я раздумывала: - погладить или нет? Ведь, есть риск подцепить заразу! Тут, открылась дверь дальнего подъезда. Вышла пожилая соседка, которая всегда кормит всех бездомных кошек. Несмотря,на то,что сама живет на пенсию, покупает кошачий корм для них! А он не из дешевых!А кошка услышав и увидев, что она вышла быстро соскочила с лавки и опрометью со всех четырех лап кинулась к ней! Наверное она была сильно голодна. Так, что моя дилемма разрешилась сама собой. Но на душе у меня было скверно. Я вспомнила свою кошку. Она даже если очень голодная, вначале просит ласки! Я же могла приласкать эту несчастную бродяжку, а потом, подняться в квартиру и помыть руки! Да, и с собой прихватить ей поесть. Так, что мой разум говорил, что я права, мол, нельзя гладить больных животных. Но, с моральной точки зрения: - Я свою брезгливость не оправдала!